Как примириться с невезением в жизни?
Февраль 2023

Не повезти может каждому, но не в «Стикермании». Именно эту идею «Вкусно — и точка» и ГК «Родная речь» заложили в новую рекламную кампанию 360 в поддержку промо-акции с розыгрышем призов. В центре сюжета — бытовая жизненная ситуация, когда человеку может не повезти. Главная героиня первого ролика — девушка в автобусе. Она могла бы ехать вместе с симпатичным парнем, но в последний момент её попутчицей становится пожилая женщина с котом.
Во втором видео действие разворачивается на детском новогоднем утреннике. Ведущий Дед Мороз выбирает папу девочки в костюме лисички поучаствовать в танцевальном конкурсе. Однако герой не был готов к такому вызову судьбы.
Оба ролика заканчиваются хорошо: их герои приходят во «Вкусно — и точка», участвуют в «Стикермании» и выигрывают призы. Таким образом авторы роликов показали, что в отличие от непредсказуемых жизненных моментов в акции «Стикермания» удача будет на стороне участника.
Василий Губин, креативный директор «Родной Речи»: "Мы работали с идеей «Везет даже тем, кому не везет», но хотели найти новый ракурс. И наш внутренний бриф — рассказать не про неудачников, но про ситуации со случайным жребием судьбы, в которых хочется крикнуть «ну почему так?!» В нашем случае — это «посох судьбы» или «переноска судьбы»".
Участники акции могут подготовиться к победе и отрепетировать фразы — «Деньги не проблема», «Вот думаю, куда инвестировать», «Да, своя. Нет, не ипотека». Стикеры наклеили на зеркала в некоторых ресторанах сети.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Август 2025 - Новости Видео РекламыИюль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (803)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2021)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2105)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2152)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2209)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (1989)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (1854)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2078)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1768)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1814)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2781)
- Как визуально передать восторг от находки? (2500)
- Как успокоить бурчащий живот? (2757)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1815)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2394)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2394)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2582)
- Почему пьют Coca-Cola? (2690)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3601)
- Когда бродить - хорошо? (2440)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2632)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2555)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2234)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2497)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2990)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2684)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2234)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1925)
- На что способен подержанный автомобиль? (1877)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2672)
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2192)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2600)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2555)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2543)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2458)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2477)
- Как есть мороженое? (2288)