Как собаки обсуждали Михаила Галустяна?
Июль 2022

Cеть магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» запустила рекламную кампанию — в проморолике от агентства Slava и режиссёра Филиппа Юрьева три пса обсудили онлайн-шопинг семьи амбассадора бренда Михаила Галустяна.
Для нового промо креаторы обратились к образам домашних животных — в отличие от своих хозяев, питомцы не могут воспользоваться всеми возможностями «Ситилинка», но даже они отметили преимущества покупок на платформе ритейлера.
Ролик можно будет увидеть на федеральном ТВ с 13 по 26 июля.
Для озвучки далматинца пригласили Петра Иващенко — голос актёра Райана Рейнольдса в адаптации фильмов «Дэдпул», «Предложение» и «Зелёный фонарь» на русский язык. С другим героем ролика своим узнаваемым баритоном поделился Владимир Ерёмин — голос Аль Пачино.
Всего кампания состоит из трех роликов с разными героями и сюжетами — это принципиально новый подход в продвижении «Ситилинка», считают представители ритейлера. Ранее в компании старались работать в рамках единой креативной концепции.
Изменения коснулись и образа Михаила Галустяна в креативах — он больше не уходит в гиперболизацию и карикатурность, а представляет собой рядового пользователя, который эффективно распоряжается самым ценным ресурсом — временем.
Александр Дедов, директор по маркетингу «Ситилинка»: "Мы обновили формат коммуникации с аудиторией и стали общаться с ней словно друзья — без лишнего официоза. Ключевой задачей при создании роликов было отображение пользовательского пути: от выбора и заказа в приложении до ближайшего магазина.
Команда подошла к решению через ироничный креатив, где характер каждого из героев считывается с первых кадров".
Ранее «Ситилинк» провёл ребрендинг — осенью 2021 года компания представила новый логотип и слоган. Компания для привлечения женской и молодёжной аудитории стала сотрудничать с новыми амбассадорами. Кроме того, активно развивается онлайн-журнал и каналы в TikTok и YouTube, напомнили в пресс-службе ритейлера.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (1964)
- Как рождаются бриллианты? (1845)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1763)
- Где главное место в доме? (1648)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1723)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1597)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1787)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1897)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2651)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2705)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2755)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2874)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2592)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2463)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2719)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2362)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2428)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3374)
- Как визуально передать восторг от находки? (3048)
- Как успокоить бурчащий живот? (3323)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2327)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2899)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2964)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3098)
- Почему пьют Coca-Cola? (3229)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4163)
- Когда бродить - хорошо? (2958)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3172)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3100)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2739)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3057)