Как собаки обсуждали Михаила Галустяна?
Июль 2022

Cеть магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» запустила рекламную кампанию — в проморолике от агентства Slava и режиссёра Филиппа Юрьева три пса обсудили онлайн-шопинг семьи амбассадора бренда Михаила Галустяна.
Для нового промо креаторы обратились к образам домашних животных — в отличие от своих хозяев, питомцы не могут воспользоваться всеми возможностями «Ситилинка», но даже они отметили преимущества покупок на платформе ритейлера.
Ролик можно будет увидеть на федеральном ТВ с 13 по 26 июля.
Для озвучки далматинца пригласили Петра Иващенко — голос актёра Райана Рейнольдса в адаптации фильмов «Дэдпул», «Предложение» и «Зелёный фонарь» на русский язык. С другим героем ролика своим узнаваемым баритоном поделился Владимир Ерёмин — голос Аль Пачино.
Всего кампания состоит из трех роликов с разными героями и сюжетами — это принципиально новый подход в продвижении «Ситилинка», считают представители ритейлера. Ранее в компании старались работать в рамках единой креативной концепции.
Изменения коснулись и образа Михаила Галустяна в креативах — он больше не уходит в гиперболизацию и карикатурность, а представляет собой рядового пользователя, который эффективно распоряжается самым ценным ресурсом — временем.
Александр Дедов, директор по маркетингу «Ситилинка»: "Мы обновили формат коммуникации с аудиторией и стали общаться с ней словно друзья — без лишнего официоза. Ключевой задачей при создании роликов было отображение пользовательского пути: от выбора и заказа в приложении до ближайшего магазина.
Команда подошла к решению через ироничный креатив, где характер каждого из героев считывается с первых кадров".
Ранее «Ситилинк» провёл ребрендинг — осенью 2021 года компания представила новый логотип и слоган. Компания для привлечения женской и молодёжной аудитории стала сотрудничать с новыми амбассадорами. Кроме того, активно развивается онлайн-журнал и каналы в TikTok и YouTube, напомнили в пресс-службе ритейлера.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июль 2025 - Новости Видео РекламыИюнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (305)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (370)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (1150)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (1465)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1559)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1598)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2598)
- Как визуально передать восторг от находки? (2299)
- Как успокоить бурчащий живот? (2588)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1647)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2228)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2189)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2407)
- Почему пьют Coca-Cola? (2506)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3412)
- Когда бродить - хорошо? (2239)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2419)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2377)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2060)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2325)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2857)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2518)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2087)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1805)
- На что способен подержанный автомобиль? (1766)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2561)
Февраль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2068)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2363)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2426)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2426)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2363)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2357)
- Как есть мороженое? (2193)