Как стать профессионалом вместе с LinkedIn?
Январь 2022

Пандемия и связанные с ней ограничения сильно повлияли на рынок труда: многие лишились работы, мы уже привыкли к постоянным зумколлам, а из-за вынужденной самоизоляции и длительной удалёнки исчезла границу между домом и офисом. По мнению креаторов американского агентства McCann и LinkedIn, эта готовность к новым вызовам и адаптация к трудностям делает нас профессионалами.
В ролике соцсеть продемонстрировала, как истории о личных подвигах пользователей вдохновляет её на развитие. Есть много способов быть профессионалом: например, пройти путь от дворника до дизайнера (да, в ролике есть об этом эпизод), успешно совмещать работу «быть папой» и осуществлять карьерные планы.
Ролик стал продолжением глобальной кампании «Welcome, Professionals» («Добро пожаловать, профессионалы»), которую соцсеть запустила осенью 2021 года. В рамках промо платформа решила отразить позитивные трансформации в это непростое время — специалисты новой эры могут добавлять видеоролики к резюме, а также использовать гендерно-нейтральные местоимения в описании профиля.
В 2016 году «соцсеть для профессионалов» LinkedIn приобрёл Microsoft за $26,2 млрд. В недавном отчёте корпорации по итогам квартала стало известно, что сегмент производительности и бизнес-процессов, включающий Office, Dynamics и LinkedIn, получил выручку в размере $15,94 млрд — это на 19% больше относительно такого же периода 2020 года.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2166)
- Как рождаются бриллианты? (2049)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1981)
- Где главное место в доме? (1871)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1923)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1823)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2037)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2153)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2841)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2885)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2947)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3048)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2756)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2607)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2877)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2507)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2573)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3506)
- Как визуально передать восторг от находки? (3124)
- Как успокоить бурчащий живот? (3351)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2371)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2928)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3010)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3137)
- Почему пьют Coca-Cola? (3277)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4218)
- Когда бродить - хорошо? (3013)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3219)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3154)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2798)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3125)


