Как в коллективе создать гнетущую атмосферу?
Ноябрь 2021

Директор по токсичности был принят в штат Dr.JUNG — всё началось в начале ноября 2021 года, когда агентство опубликовало «вакансию мечты». В обязанности кандидата входило: сеять расфокус и разочарование, разжигать агонию в глазах и генерировать правки ради правок. Как отметили креаторы, в рекордные сроки нашлось много соискателей на должность.
Среди множества сильных кандидатов HR-отдел агентства нашел ЕГО — достойнейшего из токсичнейших, мастера токсик-скиллов. В документальной хронике первых рабочих дней своего директора по токсичности команда Dr.JUNG показала, как новый сотрудник повлиял на работу (спойлер: было больно) и почему токсичность убивает.
2640
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Июль 2025

Кто такой селлер маркетплейса?
299
Июль 2025

Что считается рекламой, а что - нет?
476
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Июль 2025 - Новости Видео РекламыИюнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (307)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (372)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (1152)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (1467)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1561)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1598)
Реклама на сайте: