Какая резиновая уточка подойдет Альфа-банку?
Сентябрь 2021

«Альфа-Банк» запустил кампанию «А-Клуба», закрытого делового сообщества, предлагающего передовые решения по управлению частным капиталом. В ролике амбассадор бренда Иван Ургант беседует с черной резиновой уточкой — новым символом успеха по версии «Альфы».
В стильном видео герой иронизирует над стереотипами роскоши. По его мнению, успех не измеряется баррелями нефти, деньгами и связями, а выражается в умении оставаться самим собой. Total black и презентация новых бизнес-атрибутов — в этом нет никакой утки, сообщают креаторы: «Уточка — гордость, эго, успех. Это когда можешь позволить себе оставаться свободным».
Ранее "А-Клуб" отказался от связки Private Banking в своем названии, ориентируясь на новые ценности: экспертность и создание бизнес-сообщества с общими интересами.
Как отметили в команде промо, уточка в фирменном цвете «А-Клуба» позволяет выйти за рамки шаблонов и подчеркивает философию объединения, которое позиционируется как место «умных и свободных«.
Алина Назарова, руководитель «А-Клуба»: "Мы подумали, что черная резиновая уточка позволяет выйти за рамки шаблонов, в ней есть добрая ирония над привычными символами успеха. Она способна удивить даже тех, у кого все есть. Уверены, что каждый найдет в ней что-то свое.
Новый символ успеха будет постепенно передаваться членам "А-Клуба" в качестве персонального подарка — резиновая уточка будет вручена всем текущим клиентам до конца этого года.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Август 2025 - Новости Видео РекламыИюль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (478)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (704)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (1236)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (1475)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (1532)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (1692)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (1919)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1632)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1662)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2650)
- Как визуально передать восторг от находки? (2352)
- Как успокоить бурчащий живот? (2640)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1692)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2267)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2243)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2455)
- Почему пьют Coca-Cola? (2554)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3468)
- Когда бродить - хорошо? (2290)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2466)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2417)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2103)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2372)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2906)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2571)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2131)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1842)
- На что способен подержанный автомобиль? (1797)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2592)
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2091)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2425)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2461)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2454)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2389)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2386)
- Как есть мороженое? (2213)