Какие барьеры хочет отменить Yota?
Апрель 2023

Сотовый оператор Yota совместно с агентством Instinct представил новую креативную платформу для молодой аудитории. В её поддержку компания выпустила рекламный ролик под названием «В мире сотен "нельзя" Yota говорит — "МОЖНО"». Авторы сфокусировались на ограничениях, с которыми сталкиваются молодые люди в повседневной жизни. «Нельзя везде ходить в кедах», «нельзя выкладывать такое», «нельзя собирать стадионы, если не умеешь петь» и другие условности зачастую не имеют никого смысла. Поэтому Yota иронизирует над искусственно созданными барьерами и проводит параллель с тарифными планами конкурентов, где клиенты вынуждены переплачивать за ненужное количество минут и гигабайтов.
В качестве ярких примеров в ролике показан опыт певицы Ольги Бузовой, девятилетней сноубордистки Василисы Ермаковой, блогера с протезами Константина Дебликова и тревел-блогера Ильи Воскресенского.
Татьяна Гура, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям МегаФон и Yota: "Yota не только дает уникальный продукт — гибкий тариф-конструктор, который вы можете настроить под себя, выкрутив минуты до нуля, а гигабайты на максимум, но и вдохновляет на то, чтобы прожить жизнь, как хочется именно вам. Не слушайте, если кто-то говорит, что это у вас не получится, что вам лучше надеть, что выкладывать в свои соцсети или сколько кроссовок покупать. Быть самим собой — вот, что поддерживает Yota".
Анастасия Порубаева, руководитель по бренду и маркетинговым коммуникациям Yota: "Героями рекламной кампании стали не только обычные люди, но и известные блогеры, спортсмены и селебрити, которые показали, что значит «МОЖНО!» на своем примере. Так, в ролике можно заметить Василису Ермакову, Константина Дебликова и Илью Воскресенского, а в одном из сюжетов ироничное МОЖНО сказала и Ольга Бузова".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Август 2025 - Новости Видео РекламыИюль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (824)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (1051)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (1573)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (1787)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (1837)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (1719)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (1941)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1649)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1682)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2671)
- Как визуально передать восторг от находки? (2376)
- Как успокоить бурчащий живот? (2657)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1707)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2281)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2262)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2472)
- Почему пьют Coca-Cola? (2568)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3484)
- Когда бродить - хорошо? (2309)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2488)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2436)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2118)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2392)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2922)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2590)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2150)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1848)
- На что способен подержанный автомобиль? (1804)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2599)
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2101)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2443)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2470)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2458)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2395)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2395)
- Как есть мороженое? (2216)