Какие коровы - почти женщины?
Декабрь 2021

Южнокорейский молочный конгломерат Seoul Milk подвергся резкой критике в соцсетях после того, как выпустил рекламу, в которой женщины показаны как пасущиеся коровы. Об этом сообщает Insider.
По сюжету рекламного ролика мужчина с камерой пробирается сквозь лес и видит девушек, одетых в белые платья. Он тайно снимает, как они пьют воду из ручья и занимаются йогой на лужайке под солнцем.
«Наконец-то нам удалось запечатлеть их на камеру в нетронутом уголке природы, которая сохранилась здесь в своем первозданном виде, — говорит мужской закадровый голос. — Они пьют чистую воду из родников, питаются экологически чистой органической пищей и мирно живут в спокойной обстановке. Я постараюсь подойти к ним осторожно».
На последних секундах рекламного ролика герой случайно наступает на ветку, чем привлекает внимание девушек, после чего они резко превращаются в мычащих коров. Видео заканчивается слоганом: «Чистая вода, органический корм, на 100% чистое сеульское молоко».
По данным The Korea Herald, рекламу загрузили на официальный канал Seoul Milk на YouTube 29 ноября. 8 декабря его удалили после шквала критики в соцсетях.
«Я больше никогда не буду пить Seoul Milk», — написал один из пользователей в комментариях к посту в Instagram-аккаунте компании. «Людей никогда нельзя называть скотом, а шпионские съемки никогда нельзя использовать в качестве рекламного материала», — писали другие комментаторы.
После Seoul Milk извинилась перед всеми, «кто почувствовал себя неловко из-за рекламы молока», а также пообещала провести внутреннюю проверку.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2178)
- Как рождаются бриллианты? (2062)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1993)
- Где главное место в доме? (1886)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1936)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1837)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2057)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2168)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2854)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2899)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2959)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3062)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2766)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2616)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2889)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2518)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2582)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3515)
- Как визуально передать восторг от находки? (3126)
- Как успокоить бурчащий живот? (3354)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2377)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2932)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3015)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3144)
- Почему пьют Coca-Cola? (3283)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4231)
- Когда бродить - хорошо? (3017)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3222)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3161)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2801)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3128)


