Когда человеку мало одного банка?
Август 2022

«Уральский банк реконструкции и развития» (УБРиР) представил новую рекламную кампанию. Команда агентства «Восход» в креативе сделала акцент на позиционировании «второго банка» — такой осознанный выбор делают клиенты после первого опыта пользования банковскими продуктами.
Для большинства клиентов УБРиР — это не первый банк, а, скорее, результат поиска более выгодных и удобных финансовых услуг. Эта особенность восприятия стала инсайтом для рекламной кампании, отметили Sostav в агентстве.
В роликах креаторы показали разницу между импульсивным первым опытом (первый поцелуй, получение диплома о первом высшем образовании) и осознанным «вторым выбором», когда полученный ранее опыт приходит на помощь.
Антон Рожин, креативный директор РА «Восход»: "Обычно все хотят быть первыми. Называться «вторым» у нас не принято, хотя это честная и достойная позиция, а правдивость подкупает".
Кампания стартует 22 августа на ТВ и в диджитал-формате. Она состоит серией из трёх роликов — имиджевого и двух продуктовых про дебетовую карту MyLife и потребительские кредиты.
В УБРиР считают, что такой честный и открытый диалог с аудиторией будет бесспорно вызывать симпатию и лояльность аудитории.
Олеся Калмыкова, директор департамента маркетинга банка УБРиР: "Порой, выбирая сервис, партнера, занятие, мы с первого раза не до конца понимаем, что для нас важно. Время и практика помогают более осознанно принимать решения. Так и про банки: в какой-то момент мы обнаруживаем, что первого уже недостаточно. Приходит время выбирать другой. Часто второй банк становится удобнее и ближе первого".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июль 2025 - Новости Видео РекламыИюнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (181)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (259)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (1058)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (1373)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1470)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1584)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2592)
- Как визуально передать восторг от находки? (2292)
- Как успокоить бурчащий живот? (2584)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1642)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2224)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2185)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2402)
- Почему пьют Coca-Cola? (2503)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3410)
- Когда бродить - хорошо? (2237)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2412)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2375)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2058)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2320)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2850)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2511)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2084)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1801)
- На что способен подержанный автомобиль? (1761)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2554)
Февраль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2063)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2355)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2422)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2423)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2359)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2352)
- Как есть мороженое? (2189)