Кому и какая нужна курица?
Июль 2024

Каждому нужна своя курочка, об этом рассказали сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» и ГК «Родная Речь».
В конце июня любимый многими соус карри вернулся в составе сезонных куриных бургеров — «Чикен Премьер Карри» и «Чикен Хит Карри» — ведь невозможно представить сочетание лучше, чем «чикен» и «карри».
В новой рекламной кампании раскрывается предназначение курочек всех свойств и происхождений. Но никакая курица, кроме нежной, не может стать ингредиентом бургера во «Вкусно — и точка».
Креатив «Родной Речи»: "Курица — как много в этом слове для креативщика слилось. И зрителю отозвалось. Вот так, один обычный вечер сделали по-настоящему прекрасным три курочки, последнюю из которых, самую вкусную, вы можете попробовать во «Вкусно — и точка»"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2169)
- Как рождаются бриллианты? (2053)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1984)
- Где главное место в доме? (1876)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1928)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1827)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2044)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2157)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2845)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2889)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2949)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3052)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2760)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2610)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2880)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2511)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2577)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3510)
- Как визуально передать восторг от находки? (3124)
- Как успокоить бурчащий живот? (3351)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2373)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2929)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3010)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3139)
- Почему пьют Coca-Cola? (3280)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4220)
- Когда бродить - хорошо? (3015)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3219)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3157)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2799)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3126)


