Лучше покороче
Февраль 2016

Члены экспертных советов по применению законодательства о рекламе и развитию конкуренции в здравоохранении пришли к выводу, что рекламный ролик собачьего корма Pedigree нарушает требования антимонопольного закона, говорится в заявлении Федеральной антимонопольной службы.
Эксперты пришли к выводу, что из представленных видеороликов только полная версия содержит сцены с изображением несовершеннолетних в опасных для их личности и психологического здоровья ситуациях, сообщает Росбалт.
К сокращенной версии, а также краткой версии, транслируемых на телевидении и в сети Интернет, у экспертов претензий не возникло.
В настоящее время эксперты решают, как компании следует исправить нарушение требований пункта 6 статьи 6 Федерального закона «О рекламе».
Обсуждение касается ролика под названием «Мальчишки», в которую руководство компании планировало вложить основную идею «Собаки делают нас лучше. Мы делаем лучшее для них».
Вролике дворовые мальчишки решили проучить мальчика помладше и приблизились к нему с целью подраться, однако увидели на коленях у мальчика собаку и тут же умерили свой пыл и агрессию.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (1989)
- Как рождаются бриллианты? (1873)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1795)
- Где главное место в доме? (1686)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1756)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1640)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1828)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1937)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2686)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2737)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2793)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2906)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2617)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2485)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2745)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2384)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2449)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3395)
- Как визуально передать восторг от находки? (3066)
- Как успокоить бурчащий живот? (3331)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2334)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2903)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2973)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3105)
- Почему пьют Coca-Cola? (3240)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4176)
- Когда бродить - хорошо? (2964)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3177)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3110)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2749)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3070)