Микразим: еда в удовольствие
Декабрь 2014

Группа рекламных компаний ACG разработала для бренда Микразим креативную концепцию "Искушение" и создала рекламные ролики, которые 1 декабря вышли в эфир на федеральных каналах и будут в ротации в течение 2015 года.
В ноябре 2014 года ACG выиграло тендер на разработку креативной концепции рекламных роликов для бренда Микразим. Препарат относится к современным средствам, улучшающим процесс пищеварения.
Одним из преимуществ Микразима является современная форма выпуска - высокоактивные ферменты в виде микрогранул, благодаря которым обеспечивается быстрая помощь пищеварению. Перед Агентством стояла интересная задача: отразить в креативе современный характер бренда, а также найти уникальную территорию, ранее не использованную конкурентами.
В ходе разработки сценариев сложилось три истории. В первой молодая девушка не может устоять перед красивым капкейком в витрине кафе. Вторая про молодого человека, которого притягивает запах аппетитного бургера. В третьем сюжете дама среднего возраста позволяет себе съесть лишнее на фуршете, потому что не хочет отвергнуть ухаживания мужчины. В каждом ролике поддавшемуся искушению человеку помогает Микразим, избавляя от неприятных ощущений. Таким образом, данная рекламная кампания охватывает различные целевые аудитории и показывает очень частые жизненные ситуации.
"Живые", эмоциональные ролики показывают, что бренд знает и понимает свою аудиторию. Вкусная еда - это действительно удовольствие, и почему бы не насладиться им в полной мере? Ведь в нашей жизни всем порой необходимы такие приятные моменты "искушения".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Новости Видео РекламыОктябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (1451)
- Кто станет звездой футбола? (1392)
- Как можно уволиться с работы? (1597)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2485)
- Как рождаются бриллианты? (2343)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2314)
- Где главное место в доме? (2174)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2223)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (2218)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2374)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2453)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (3164)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3224)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3218)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3462)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2978)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2826)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3195)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2737)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2750)


