Микразим: еда в удовольствие
Декабрь 2014

Группа рекламных компаний ACG разработала для бренда Микразим креативную концепцию "Искушение" и создала рекламные ролики, которые 1 декабря вышли в эфир на федеральных каналах и будут в ротации в течение 2015 года.
В ноябре 2014 года ACG выиграло тендер на разработку креативной концепции рекламных роликов для бренда Микразим. Препарат относится к современным средствам, улучшающим процесс пищеварения.
Одним из преимуществ Микразима является современная форма выпуска - высокоактивные ферменты в виде микрогранул, благодаря которым обеспечивается быстрая помощь пищеварению. Перед Агентством стояла интересная задача: отразить в креативе современный характер бренда, а также найти уникальную территорию, ранее не использованную конкурентами.
В ходе разработки сценариев сложилось три истории. В первой молодая девушка не может устоять перед красивым капкейком в витрине кафе. Вторая про молодого человека, которого притягивает запах аппетитного бургера. В третьем сюжете дама среднего возраста позволяет себе съесть лишнее на фуршете, потому что не хочет отвергнуть ухаживания мужчины. В каждом ролике поддавшемуся искушению человеку помогает Микразим, избавляя от неприятных ощущений. Таким образом, данная рекламная кампания охватывает различные целевые аудитории и показывает очень частые жизненные ситуации.
"Живые", эмоциональные ролики показывают, что бренд знает и понимает свою аудиторию. Вкусная еда - это действительно удовольствие, и почему бы не насладиться им в полной мере? Ведь в нашей жизни всем порой необходимы такие приятные моменты "искушения".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июль 2025 - Новости Видео РекламыИюнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (296)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (361)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (1141)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (1457)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1551)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1598)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2598)
- Как визуально передать восторг от находки? (2299)
- Как успокоить бурчащий живот? (2588)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1646)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2228)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2189)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2407)
- Почему пьют Coca-Cola? (2506)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3412)
- Когда бродить - хорошо? (2239)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2417)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2377)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2060)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2324)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2857)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2518)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2087)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1805)
- На что способен подержанный автомобиль? (1766)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2560)
Февраль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2068)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2361)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2426)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2426)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2363)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2356)
- Как есть мороженое? (2193)