О чем мечтает футбольный клуб «Милан»?
Февраль 2025

Puma, итальянский футбольный клуб «Милан» и бренд одежды Off-White объединились, чтобы создать новый комплекта одежды для спортсменов.
В основе этой эксклюзивной коллекции лежит концепция Dreamland («Земля грез»). На внутреннем воротнике футболок напечатано число «63». Это напоминает о важной победе футбольного клуба, ведь AC Milan одержал свой первый триумф в Кубке европейских чемпионов в 1963 г. Таким образом компании демонстрируют мечту о спортивном успехе.
Кроме того, линейка одежды вдохновлена речью Мартина Лютера Кинга-младшего «У меня есть мечта». Активист произнес ее в том же году. Как подчеркивается в пресс-релизе, эта речь навсегда останется призывом к социальной справедливости и равенству, и этот подход разделяют Puma, AC Milan и Off White.
«Это партнерство прославляет не только футбольное наследие AC Milan, но и силу мечты и прогресса. Для нас было большой честью работать с Off-White, и создавать этот особенный комплект. Он объединил эффективность, моду и культуру в нечто действительно индивидуальное», — рассказала Мария Вальдес, директор по продукту Puma.
Новый комплект одежды представлен в двух цветовых решениях. Первая футболка выполнена в черном цвете, который переходит в зеленый в нижней части. Она также украшена желтыми логотипами и красной окантовкой на черном воротнике и манжетах футболки. Основная надпись и знак Puma тоже желтые.
Альтернативная расцветка имеет красную основу, которая так же переходит в насыщенный зеленый цвет. На футболке расположены желтые логотипы и окантовка на рукавах. Основная надпись выполнена черным цветом. Фамилии игроков взяты в кавычки на спине, а слово Diavoli — историческое прозвище «Милана» — вынесено на фронтальную часть помещено на значок спереди.
В коллекцию вошли как аутентичные футболки, так и футболки-реплики. Обе версии отражают стремление Puma к экологичности. Оригинал изготовлен из 100% переработанных материалов. В реплике же использована технология Puma Re:Fibre, которая направлена на создание одежды из вторсырья.
Дебют комплекта состоялся в матче 16 февраля, когда «Милан» принял «Эллас Верону» в матче 25-го тура Серии А.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (1959)
- Как рождаются бриллианты? (1840)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1758)
- Где главное место в доме? (1643)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1718)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1590)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1776)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1894)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2648)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2703)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2751)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2871)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2588)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2461)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2716)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2360)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2425)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3371)
- Как визуально передать восторг от находки? (3046)
- Как успокоить бурчащий живот? (3321)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2326)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2899)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2962)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3098)
- Почему пьют Coca-Cola? (3228)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4162)
- Когда бродить - хорошо? (2958)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3171)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3099)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2737)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3056)