Почему компания ПИК выбрала простые истории?
Октябрь 2021

Строительная компания ПИК запустила рекламную кампанию «Дома хорошо», пишет пресс-служба девелопера. Короткие атмосферные ролики несут в себе «простую, но важную мысль»: людям должно быть хорошо в том месте, где они живут.
«Для многих покупка квартиры в 2021 году — непозволительная мысль, к которой стоит вернуться позже, когда все трудности останутся позади. Но правда в том, что мир уже никогда не будет соответствовать нашим устаревшим ожиданиям, и именно качество жизни дома может стать точкой опоры для человека, может помочь пройти сквозь все перемены», — рассказывает Евгений Аксютин, маркетинг-стратег ПИК.
Простые истории, «передающие настроение момента» снял режиссер Анджело Чиризара. На странице кампании «Дома хорошо» опубликованы тематические фотографии и видео, также там можно записаться на экскурсию по домам и районам, построенным ПИК. Жители домов стали снимать свои видео с хештегом #домахорошо, которые публикуются в Instagram-аккаунте компании.
О стремлении ПИК показывать реальную жизнь людей рассказывал директор по маркетингу и рекламе девелопера Роман Абдуллин. По его словам, в рекламных кампаниях снимаются реальные жители, а не актеры: «Это не идеальная "рекламная семья", где есть мама плюс папа и два разнополых ребенка, которые рекламируют майонез с идеально-белыми улыбками».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (1959)
- Как рождаются бриллианты? (1840)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1760)
- Где главное место в доме? (1645)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1719)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1593)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1780)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1894)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2649)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2703)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2752)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2872)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2589)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2461)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2717)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2360)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2426)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3371)
- Как визуально передать восторг от находки? (3046)
- Как успокоить бурчащий живот? (3321)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2327)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2899)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2964)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3098)
- Почему пьют Coca-Cola? (3229)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4163)
- Когда бродить - хорошо? (2958)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3172)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3099)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2739)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3056)