Реклама Ozon Express в стиле киберпанк
Декабрь 2020

Герои фильма «Бегущий по лезвию 2049» годами пытаются вырастить чеснок, поскольку в их синтетическом мире нет места настоящим продуктам. Сервис Ozon Express решил продемонстрировать, что киберпанк натуральному не помеха, и запустил кампанию по мотивам культовой картины. В рекламе снялся амбассадор Ozon Дмитрий Маликов: он примерил на себя образ Джои, подруги-голограммы главного героя. Правда, креаторы оставили его одетым — в отличие от прототипа, которая появляется в кадре обнаженной.
По сюжету Маликов предлагает протагонисту помощь в выборе свежих продуктов. Творческая команда постаралась достоверно воссоздать мир «Бегущего по лезвию 2049», чтобы видео смотрелось не как пародия, а как отрывок из фильма, говорит продюсер Алексей Фисун. Именно ему принадлежит идея видео. Фисун также собрал команду и обеспечил продакшн при поддержке внутренней команды Ozon.
В процессе озвучки авторы хотели максимально усилить сходство с первоисточником, поэтому главного героя озвучивал актер дубляжа, который дублировал героя Райана Гослинга в «Бегущем по лезвию 2049».
Сервис доставки продуктов из дарксторов Ozon Express запущен в октябре 2019 г. Сейчас доставка за час доступна жителям Москвы в пределах МКАДа кроме нескольких северных и южных районов, а также на некоторых территориях за МКАДом. В остальные районы доставка осуществляется в течение суток. Ассортимент Ozon Express включает более 15 тыс. наименований, большая часть которых — продукты питания и товары повседневного спроса. В сервисе также представлены категории электроники и бытовой техники, спорта, детских и зоотоваров и прочие.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - Новости Видео РекламыИюль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (873)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (1099)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (1613)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (1827)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (1849)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (1723)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (1943)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1651)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1687)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2674)
- Как визуально передать восторг от находки? (2379)
- Как успокоить бурчащий живот? (2659)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1709)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2283)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2265)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2474)
- Почему пьют Coca-Cola? (2571)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3487)
- Когда бродить - хорошо? (2311)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2491)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2439)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2120)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2394)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2924)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2593)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2152)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1848)
- На что способен подержанный автомобиль? (1805)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2600)
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2102)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2445)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2471)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2458)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2395)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2396)
- Как есть мороженое? (2217)