Самая длинная и дорогая реклама Nike
Август 2020

В комментариях под видео на YouTube подписчики обсуждают не столько творчество музыканта, сколько продакт-плейсмент спортивного бренда
Новый клип канадского рэпера Дрейка на песню Laugh Now Cry Later за пять дней набрал больше 26 млн просмотров на YouTube и 84 тыс. комментариев. Однако самой горячей темой для обсуждения стала не музыкальная составляющая видео, а присутствие в нем бренда Nike.
В первом же кадре пятиминутного ролика появляется вывеска глобальной штаб-квартиры Nike, где и разворачивается все действие клипа. Рэпер и спортивные звезды, снявшиеся в видео, одеты в фирменные спортивные костюмы и кроссовки.
В ходе ролика Дрейк проводит для зрителей мини-экскурсию по штаб-квартире Nike, расположившейся на территории в 120 гектар. В кадр также попадают фирменный магазин и спортивный центр бренда, пишет AdAge.
Старания маркетологов пользователи оценили по достоинству: «Похоже, это самая дорогая реклама Nike за все время»; «Это, должно быть, самая длинная реклама Nike»; «Это самая яркая реклама Nike, которую я когда-либо видел»; «Лучшая реклама Nike», — пишут комментаторы на YouTube.
Продакт-плейсмент бренда также стал поводом для многочисленных шуток: «Дрейк: “Насколько длинную рекламу вы хотите?” Nike: “Да”»; «Дрейк сейчас спонсирует Nike, а не наоборот»; «Nike: “Мы собираемся продвигать тебя.” Дрейк: “Нет, это я буду продвигать вас”»; «Дрейк: “Мне нужно снять видео” Nike: “Как насчет рекламы?”».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Кто станет звездой футбола? (1004)
- Как можно уволиться с работы? (1248)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2188)
- Как рождаются бриллианты? (2071)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2005)
- Где главное место в доме? (1895)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1945)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1848)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2068)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2178)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2862)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2909)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2965)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3069)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2773)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2624)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2895)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2527)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2593)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3522)
- Как визуально передать восторг от находки? (3132)
- Как успокоить бурчащий живот? (3355)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2381)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2937)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3026)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3147)
- Почему пьют Coca-Cola? (3287)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4235)
- Когда бродить - хорошо? (3021)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3225)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3165)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2803)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3132)


