Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Microsoft установила слежку за Анной Курниковой

Май 2006

Новости Ритейла - Microsoft установила слежку за Анной Курниковой

Компания Microsoft начала новую акцию. Теперь она следит за тремя выбранными ею знаменитостями, среди которых звезда тенниса, бейсбола и шоу-бизнеса. Теннис представлен Анной Курниковой, шоу-бизнес – звездой "Отчаянных домохозяек", актрисой Евой Лонгорией, а бейсбол – лучшим игроком Американской лиги Алексом Родригесом.

Слежка заключается в следующем: отмечается, куда звезды ходят обедать, где проводят вечера, что и каких магазинах покупают, в каких клубах развлекаются, в какие театры и на какие спектакли ходят. После этого все места, которые посетили знаменитости, наносятся на интерактивную автомобильную карту с указанием координат заведения и маршрутами – как до него доехать.

Так, по заявлению представителей корпорации Microsoft, среди любимых место "обитания" российской теннисистки Анна Курникова является ботанический сад в Майами. Правда, компания не приводит мнение в отношении "слежки" самих знаменитостей. А вот службы безопасности начинают беспокоиться - подобная акция может привести к тому, что и без того страдающие от нападок маньяков-поклонников звезды и вовсе лишатся покоя, пишет Lenta.ru.

7961
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Апрель 2024 - Новости Ритейла
    Март 2024 - Новости Ритейла
      Февраль 2024 - Новости РитейлаЯнварь 2024 - Новости РитейлаДекабрь 2023 - Новости Ритейла
        Ноябрь 2023 - Новости Ритейла
          Реклама на сайте:
          журнал Практика Рекламы
          6.51