Маркетологи придумывают рекламу для мобильников
Январь 2006
Появление в интернет-поиске Google функции привязки к местности, в дальнейшем оперативно подхваченной другими поисковиками, натолкнуло работников рекламного фронта на идею отправлять рекламу "с привязкой к местности" непосредственно на мобильные телефоны потребителей.
В настоящее время большинство сотовых операторов располагают возможностью довольно легко установить местоположение абонента с довольно высокой точностью. А некоторые модели телефонов и вовсе оборудованы системами спутникового позиционирования GPS. Фактически это открывает довольно интересные возможности по передаче рекламных текстов и приглашений от заведений, мимо которых проходит пользователь.
Дело за малым - убедить пользователей, что им это интересно. Выяснить это взялись компании Verizon и Sprint, намеренные в марте текущего года проверить, как пользователи отреагируют на рассылку им рекламных видеороликов, сообщает Itnews.com.ua.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости РитейлаМарт 2024 - Новости Ритейла
Февраль 2024 - Новости РитейлаЯнварь 2024 - Новости РитейлаДекабрь 2023 - Новости Ритейла
Ноябрь 2023 - Новости Ритейла