Японцы научили рекламные экраны пахнуть
Март 2013
Инженер Харука Матсукура и его коллеги разработали систему для экранов, позволяющую прохожим осязать запах рекламируемого товара, сообщает "Tech.onliner.by".
Распылители устанавливаются по углам дисплея, а несколько вентиляторов помогают распространить ароматы вокруг.
Направлением и интенсивностью потоков воздуха можно управлять. По словам разработчиков, запахи воспринимаются естественно, и создается впечатление, что они исходят от определенной точки экрана или изображенного на нем предмета (чашки кофе, например, или аппетитного блюда).
Харука Матсукура отметил, что следующим шагом станет разработка картриджей с различными ароматами.
5439
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024
Как будут расти интернет-продажи?
96
Апрель 2024
Как Fix Price тратит заработанные деньги?
360
Апрель 2024
Как банку рассказать о своих преимуществах?
362
Апрель 2024
Что может нейросеть в «Авито»?
458
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Апрель 2024 - Новости РитейлаМарт 2024 - Новости Ритейла
Февраль 2024 - Новости РитейлаЯнварь 2024 - Новости РитейлаДекабрь 2023 - Новости Ритейла
Ноябрь 2023 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: