Apple огорчила Intel
Январь 2006
"Сердечное согласие" компании Apple и Intel, которые объединили усилия для производства компьютеров Mac на платформе Intel, проходит первое испытание.
Накануне определенное недовольство у Intel вызвал агрессивный рекламный ролик компании Apple. Реклама компании Стива Джобса утверждает, что раньше "процессоры Intel были в западне внутри ПК - скучных небольших коробок, покорно выполняющих унылые задания". После стратегического решения компании Apple, утверждает реклама, процессоры Intel "были освобождены".
Вице-президенту компании Intel Деборе Конрад подобный подход не понравился: "Нам никогда бы в голову не пришло характеризовать наших потребителей подобным образом". Конрад особо подчеркнула, что клиенты Intel "не унылые". Как отметила топ-менеджер в интервью изданию news.com, Intel и Apple работали вместе над созданием ролика, но специалисты Intel не представляли, как будет выглядеть готовый ролик.
К слову, некоторым наблюдателям не очень понравился эксцентричный внешний вид генерального директора Intel Пола Отеллини на презентации Apple, который вышел на сцену в гротескном комбинезоне, которые более походил на карнавальный костюм. Вице-президент Конрад заявила, что это "тоже была идея Apple", пишет Onliner.by.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- Как Fix Price тратит заработанные деньги? (439)
- Сколько в 2024 году принес «Яндексу» сегмент «Поиск»? (465)
- Что принесло Google больше всего доходов в первом квартале 2024? (3470)
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (703)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (674)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (789)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (813)