SMS-реклама требует согласия абонента
Апрель 2010
ФАС Уральского округа в Постановлении от 10 марта 2010 г. N Ф09-1350/10-С1 признал, что поскольку общество не представило доказательств наличия согласия абонента на получение рекламы, распространенная посредством SMS-сообщений информация, направленная на привлечение внимания к услугам общества, является ненадлежащей рекламой.
ФАС отметил, что распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено.
Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием. Не допускается использование сетей электросвязи для распространения рекламы с применением средств выбора и набора абонентского номера без участия человека.
Ответственность за несоблюдение требований названных норм несет рекламораспространитель.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- Как Fix Price тратит заработанные деньги? (376)
- Сколько в 2024 году принес «Яндексу» сегмент «Поиск»? (418)
- Что принесло Google больше всего доходов в первом квартале 2024? (2913)
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (671)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (670)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (786)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (810)