ФАС запретила рекламу с потушенной о ребенка сигаретой
Март 2010
Федеральная антимонопольная служба России признала рекламу с изображением младенца, о спину которого тушится сигарета, "наносящей вред здоровью, нравственному и духовному развитию детей". Об этом сообщает Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы, который 24 марта получил официальное разъяснение от ФАС.
В заявлении ФАС говорится, что заключение уже доведено до сведения компании News Outdoor, проводящей рекламную кампанию вместе с группой АДВ. В связи с решением ФАС рекламные плакаты должны быть демонтированы в ближайшее время.
Напомним, что Комитет рекламы оценил рекламные плакаты с младенцем как "выходящие за рамки общепринятых представлений об этичности" и пропагандирующие жестокое обращение с детьми. Комитет обратился к ФАС с просьбой в кратчайшие сроки рассмотреть целесообразность размещения такой рекламы.
Рекламная кампания в рамках социального проекта "Все равно?!", поднимающая тему о вреде курения, проходит в Москве, Подмосковье и других крупнейших городах России. 23 марта начался третий этап кампании, призывающий курильщиков обратить внимание на серьезную опасность для них самих.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- Как Fix Price тратит заработанные деньги? (368)
- Сколько в 2024 году принес «Яндексу» сегмент «Поиск»? (413)
- Что принесло Google больше всего доходов в первом квартале 2024? (2859)
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (667)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (670)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (786)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (810)