Chloe против Kookai
Август 2005
Chloe подаст в суд на Kookai: руководство французской марки считает, что одна из сумочек Kookai как две капли воды походит на сумочку Silverardo от Chloe. Учитывая, что сумка Kookai продается по 35 фунтов за штуку, а Silverardo стоит чуть больше тысячи фунтов, дизайнерский гнев вполне оправдан, сообщает FashionStyle.
"Мы тратим огромные деньги на разработку дизайна, производство, рекламу и маркетинг, и если для того, чтобы восторжествовала справедливость, нужна война - мы будем воевать, - заявил Ральф Толедано. – К ворам нельзя испытывать сочувствие". Надо отметить, что до появления копии, Silverardo продавалась рекордными темпами – около 6000 тысяч экземпляров за сезон. Эту сумочку носят знаменитости, вроде Сьенны Миллер или Софи Даль, ее фотографии украшают страницы практически всех модных журналов. После появления на рынке двойника от Kookai, темпы продаж, якобы, резко сократились. Собственно, наш внимательный взгляд особого сходства в моделях не заметил – за исключением, разве что, формы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- Как Fix Price тратит заработанные деньги? (366)
- Сколько в 2024 году принес «Яндексу» сегмент «Поиск»? (411)
- Что принесло Google больше всего доходов в первом квартале 2024? (2842)
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (666)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (670)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (786)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (810)