Еstee Lauder заставили отказаться от рекламных обещаний
Август 2005
Национальный рекламный отдел совета Better Business Bureaus рекомендовал Estee Lauder прекратить дезинформацию потребителей в рекламе Perfectionist correcting concentrate for lip lines. На постере изображена девушка, губы которой покрыты блеском. Текст постера гласит: "Точно. Быстро. Без инъекции". Рекламный отдел не согласен с тем, что реклама утверждает, будто бы лишиться морщин на губах можно лишь применением средства с коллагеном, без инъекций, сообщает brandweek.com.
Представитель Estee Lauder заявил, что такие результаты подтверждены результатами научных и клинических исследований, однако согласился с требованием поменять текст.
7859
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024
Как Fix Price тратит заработанные деньги?
419
Апрель 2024
Как банку рассказать о своих преимуществах?
419
Апрель 2024
Что может нейросеть в «Авито»?
509
Читайте в рубрике "Финансы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- Как Fix Price тратит заработанные деньги? (419)
- Сколько в 2024 году принес «Яндексу» сегмент «Поиск»? (450)
- Что принесло Google больше всего доходов в первом квартале 2024? (3287)
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (693)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (672)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (789)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (812)
Реклама на сайте: