ФАС оштрафовало "Филип Моррис"
Апрель 2015
ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» получило от московского управления ФАС штраф в размере 150 тысяч рублей за незаконную рекламу табачных изделий. Правонарушение заключалось в рассылке sms-сообщения без согласия абонента, отмечено в УФАС.
Согласно закону «О рекламе», подобное распространение рекламы табака, сигарет, табачной продукции, курительных аксессуаров и всего прочего, в том числе трубок, папиросной бумаги, зажигалок и кальянов, категорически запрещено.
За игнорирование закона «О рекламе» выписывается административное правонарушение и устанавливается денежный штраф для граждан в сумме 3-4 тысяч рублей, для должностных лиц – 10-25 тысяч рублей и для юридических лиц в размере 150-600 тысяч рублей.
ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» – российское представительство табачного концерна Philip Morris International (PMI). По последним обнародованным данным, выручка компании в 2013 году составила 151,83 млрд рублей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- Как Fix Price тратит заработанные деньги? (365)
- Сколько в 2024 году принес «Яндексу» сегмент «Поиск»? (411)
- Что принесло Google больше всего доходов в первом квартале 2024? (2838)
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (665)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (670)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (786)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (810)