Расходы на рекламу в Италии за 9 месяцев выросли на 3 %
Ноябрь 2006
В соответствии с данными Nielsen Media Research, расходы на рекламу в Италии за девять месяцев к сентябрю выросли на 3% до 6.179 млрд. евро против 5.999 млрд. евро годом ранее. Расходы на рекламу на телевидении выросли на 1.0% до 3.375 млрд. евро против 3.343 млрд.
Расходы на печатные издания выросли на 4.2% до 2.180 млрд. евро с 2.092 млрд. Расходы на радио выросли на 8.4% до 310.2 млн. с 286.1 млн. евро. Расходы на рекламные щиты понизились на 1% до 137.9 млн. евро с 139.3 млн. евро. Расходы на интернет выросли на 48.8% до 132.1 млн. с 88.7 млн. евро. /www.dealingcity.ru/
8769
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024
Как Fix Price тратит заработанные деньги?
369
Апрель 2024
Как банку рассказать о своих преимуществах?
371
Апрель 2024
Что может нейросеть в «Авито»?
466
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Апрель 2024 - Обзор Рекламного рынкаМарт 2024 - Обзор Рекламного рынка
Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте: