Maxus получил региональный бюджет "Вымпелкома"
Июнь 2007
Компания "Вымпелком" подвела итоги тендера на закупки рекламы в региональном телеэфире в 2007-2008 годах. Как сообщили в пресс-службе "Вымпелкома", победителем объявлено агентство Maxus (Group M), уже осуществляющее для рекламодателя стратегическое планирование и закупки на федеральном ТВ и в интернете. В тендере также участвовали агентства MediaVest (Publicis Groupe Media), Carat (Aegis Media) и Initiative (группа АДВ). "Вымпелком" входит в пятерку крупнейших российских рекламодателей: его рекламные затраты в 2006 году, по экспертным оценкам, превысили $84 млн, а бюджет, выставленный на тендер, мог достичь $10 млн.
/СЕРГЕЙ Ъ-СОБОЛЕВ, КоммерсантЪ/
8001
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024
Как делать то, что хочется?
33
Апрель 2024
Как Fix Price тратит заработанные деньги?
469
Апрель 2024
Как банку рассказать о своих преимуществах?
468
Апрель 2024
Что может нейросеть в «Авито»?
560
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Апрель 2024 - Обзор Рекламного рынкаМарт 2024 - Обзор Рекламного рынка
Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте: