General Motors больше всех тратит на рекламу
Июль 2005
Согласно исследованию журнала Advertising Age, компания General Motors остается абсолютным лидером по тратам на рекламу. Так, в 2004 году концерн потратил более $4 млрд на "раскрутку" своей продукции.
Сравниться с GM может только производитель гигиенических средств Procter & Gamble Co., который потратил на "промывку мозгов" $3.92 млрд. От лидеров далеко отстают гиганты DaimlerChrysler и Ford Motor Co., потратившие около $2.5 млрд на рекламу своих автомобилей.
Несмотря на финансовые проблемы, производители стали тратить на рекламу еще больше: так, журнал выявил почти 11% повышение рекламных трат в 2005 году.
6921
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024
Как Fix Price тратит заработанные деньги?
165
Апрель 2024
Как банку рассказать о своих преимуществах?
173
Апрель 2024
Что может нейросеть в «Авито»?
239
Апрель 2024
Как ФАС накажет Сбербанк?
252
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Апрель 2024 - Обзор Рекламного рынкаМарт 2024 - Обзор Рекламного рынка
Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте: