Латвийский рекламный рынок за полгода вырос на 17%
Сентябрь 2005
Латвийский рынок рекламы за полгода вырос на 17%, или до 27,9 млн. латов, - такие данные распространило агентство социальных и рыночных исследований TNS Latvia совместно с Латвийской ассоциацией рекламы, сообщает латвийская газета "Час".
Наиболее быстрый рост объемов рекламы по сравнению с первым полугодием 2004 года наблюдается у рынка интернет-рекламы, который увеличился на 80% - до 700 тыс. латов. Объемы телевизионной рекламы и рекламы вне помещений выросли на 21% - до 10,5 и 1,8 млн. латов соответственно, объем рекламы на радио увеличился на 20% - до 3,1 млн. латов.
Из общего объема рекламы самую большую долю составляет реклама на телевидении - 38%, вторая по величине доля у газет (28%), далее идут журналы (14%).
7026
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024
Где обедают космические пираты?
44
Май 2024
Как делать то, что хочется?
132
Апрель 2024
Как Fix Price тратит заработанные деньги?
499
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Апрель 2024 - Обзор Рекламного рынкаМарт 2024 - Обзор Рекламного рынка
Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте: