"Нью-Йорк таймс" возможно полностью уйдет в Интернет
Февраль 2007
Владелец и издатель крупнейшей американской газеты "Нью-Йорк таймс" Артур Сульцбергер не исключает, что в будущем его издание может отказаться от распространения в печатном виде и полностью перейти на публикацию в Интернете, сообщает "Деловая неделя".
"Честно говоря, я не знаю, будем ли мы еще выпускать газету в печатном виде через пять лет. И меня это абсолютно не волнует", - заявил он в интервью израильской газете "Гаарец".
Развивая свою мысль Сульцбергер пояснил: "Интернет - отличное место, и там мы находимся на лидерских позициях". По его словам, в Интернете есть возможность активно развивать рекламные проекты. Кроме того, веб-сайты не требуют бумаги, краски, сложной системы распространения. Поэтому работа через Интернет предполагает меньше затрат. Это может компенсировать некоторое падение доходов от рекламы в случае отказа от печатной версии "Нью-Йорк таймс", считает Сульцбергер.
Американские СМИ отмечают, что электронная версия "Нью-Йорк таймс" пользуется ошеломляющим успехом. По некоторым данным, за декабрь 2006 года веб-сайт газеты насчитывал 13 миллионов посещений.
Кроме того, средний возраст читателей печатной версии этой газеты составляет 42 года. Этот показатель не изменился за последние 10 лет. В то же время, средний возраст читателей электронной версии - 37 лет. Это означает, что использование Интернета позволяет привлечь более молодых читателей, пишет "Гаарец".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Медиа и СМИМарт 2024 - Новости Медиа и СМИФевраль 2024 - Новости Медиа и СМИЯнварь 2024 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2023 - Новости Медиа и СМИНоябрь 2023 - Новости Медиа и СМИ