New York Times не оправдывает прогнозы
Октябрь 2012
Рекламная выручка New York Times (от онлайн и печатной версий) снизилась на 8,9 процентов, но при этом выросла выручка от распространения на 7,4 процентов. Онлайн-подписка на New York Times и газету International Herald Tribune (входящую в состав медиакомпании New York Times) выросла на 11 процентов (до 566 тыс). Количество онлайн-подписчиков еще одной газеты Boston Globe из медиакомпании New York Times выросло на 3000 и достигло 26000.
Хорошая новость, как отмечает Paidcontent, состоит в росте числа онлайн-подписчиков даже после того, как газета New York Times ужесточила правила доступа к материалам сайта, позволяя читать бесплатно только 10 материалов вместо 20. Плохая, по мнению экспертов Paidcontent, состоит в том, что выручка от онлайн-рекламы снизилась на два процента. /Media-day.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Медиа и СМИМарт 2024 - Новости Медиа и СМИФевраль 2024 - Новости Медиа и СМИЯнварь 2024 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2023 - Новости Медиа и СМИНоябрь 2023 - Новости Медиа и СМИ