The Wall Street Journal привлечет рекламодателей запахом
Февраль 2007
Сразу две крупные американские газеты The Wall Street Journal и USA Today намерены повысить свои доходы с помощью ароматических объявлений, сообщает Lenta.Ru, со ссылкой на Press Gazette. В изданиях надеются, что рекламодателям придется по вкусу технология компании Scentisphere, которая позволяет добавлять ароматические вещества в типографскую краску.
Ароматическая реклама используется в прессе не первый год, в основном для продвижения духов. Однако сейчас аромат наносится на поверхность уже напечатанной страницы.
Новая технология позволяет не только упростить процесс изготовления ароматической рекламы, но и удешевить его.
8039
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024
Какие напитки любят футболисты?
179
Май 2024
Как оплатить покупку улыбкой?
272
Май 2024
Почему журналисты боятся iOS 18?
346
Читайте в рубрике "Новости Медиа и СМИ"
Май 2024 - Новости Медиа и СМИАпрель 2024 - Новости Медиа и СМИМарт 2024 - Новости Медиа и СМИФевраль 2024 - Новости Медиа и СМИЯнварь 2024 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2023 - Новости Медиа и СМИ
Реклама на сайте: