Что такое Advertorial (Текст на правах рекламы)?Advertorial (Текст на правах рекламы) это – термин образован из двух слов: advertisement (реклама) и editorial (редакционный).
Если подобный текст не выделять особым образом, то на языке издателей такая штука
называется «джинса». То бишь статья, за которую заплатили денег и она не является
объективным редакционным взглядом, а натурально рекламирует нечто, но делает вид,
что это не так. Читатели покупают издания и доверяют СМИ по той причине, что они,
СМИ, находятся на стороне читателя. Поэтому когда чьи-то интересы лоббируются
за плату и без «меток на пути», то это является самым натуральным введением в
заблуждение.
Однако нормальный цивилизованный вариант advertorial на западном рынке печатных
СМИ используется, как правило, для публикации информации, представляющей общественный
интерес, а также для высказывания мнений по социальным, экономическим и политическим
вопросам или личного мнения. Бывает, что подобную рекламу используют для лоббирования
изменений в законодательстве. Согласно американскому законодательству, к примеру,
подобный материал должен визуально быть обозначен как реклама, чтобы его нельзя
было перепутать с действительно редакционным материалом.
Другие выражения, понятия, термины и определения в рекламном словаре >>>
|
|