Что такое Affordable method (Метод возможностей)?Affordable method (Метод возможностей) это – метод, используемый при планировании расходов на рекламу, при котором рекламодатель
исходит из суммы, которую он может истратить.
Вот так, оказывается, не только у нас люди на рекламу тратятся, как Бог на душу
положит. На Западе есть даже специальный маркетиновый термин. Звучит-то как: «метод
возможностей». Если по-нашенски, то все проще: здесь отмерили, тут прикинули,
там заплатили. Короче, «утром деньги – вечером стулья».
Люди, которые чего-то добились в бизнесе и словом «маркетинг» не пугают непослушных
детишек, утверждают, что подобный подход напрочь игнорирует цели рекламы и то,
каким образом эти цели оптимальнее всего могут быть достигнуты. Тем не менее,
есть случаи достижения неплохих результатов методом «тыка». Мало того, у нас это
наблюдается сплошь и рядом. Единственное разумное объяснение успеха подобного
подхода лежит, увы, не в том, что срабатывает традиционный русский «авось». Просто
рынок у нас пока еще ненасыщен и конкурентной среды как таковой почти нет. Но
динамика прошлого года отчетливо показала, что это все до поры до времени.
Другие выражения, понятия, термины и определения в рекламном словаре >>>
|
|