МТС ищет агентство для реализации нестандартных проектов
Февраль 2014

МТС проводит открытый запрос предложений с предварительным квалификационным отбором на размещение рекламы в indoor и ambient-каналах (в том числе ЖКХ-носители), на реализацию нестандартных проектов.
Срок действия договора – с 1 июля 2014 года по 31 декабря 2015 года с возможностью пролонгации. Заявки на участие принимаются до 21 февраля 2014 года (до 17.00 по московскому времени).
Предметом закупки станет планирование и размещение рекламных кампаний МТС и АФК "Система" в метрополитене, наземном транспорте (в том числе и брендирование), бизнес-центрах, кинотеатрах, вузах, торговых центрах и иных indoor и ambient-каналах коммуникации, а также реализация спецпроектов в соответствии с указанной в документации географией.
Претенденту нужно заполнить приложения «География размещения» и «Биллинг», а также предоставить презентацию, описывающую три лучших кейса агентства, реализованных в 2012-2013 годах. Кроме того, необходимо сделать презентацию, которая будет содержать информацию о структуре агентства, финансовых показателях и достижениях.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости Ритейла
Сентябрь 2025 - Новости Ритейла
- Женские спортивные костюмы больших размеров: как выбрать модель, которая стройнит - гид 2026 (93)
- Косметика Comfort Zone из Италии - история создания, линейки, философия бренда (287)
Август 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1668)
- Кто забыл кроссовки в такси? (2023)
- Как проследить за покупателями в магазине? (2044)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1856)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1967)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2204)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2757)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2760)


