Starbucks обновит логотип
Январь 2011
Сеть кофеен Starbucks намерена обновить логотип. Сообщение об этом появилось в среду в корпоративном блоге на сайте компании, передает Lenta.ru.
В ближайшее время с круглого логотипа пропадет зеленое кольцо с фирменным названием, а черно-белое изображение сирены станет зелено-белым и займет весь круг.
"Мы позволили сирене выйти из круга, и это, я думаю, придаст нам больше свободы и гибкости, чтобы видеть чуть больше, чем кофе", - заявил исполнительный директор Говард Шульц.
В компании предполагают, что изменения помогут им завоевать новые рынки. Как заявили Agence France-Presse эксперты, Starbucks стремится перевести свой логотипов, вроде Apple и Nike, когда покупателям уже не требуются надписи.
Это уже не первая смена логотип, который будет сменен в 2011 году в том числе и в связи с сорокалетием, появился в 1992-м.
Как сообщалось, в 2011 году Starbucks намерена открыть около 500 новых кофеен, причем примерно 400 будет находиться за пределами США. Одним из самых перспективных рынков в Starbucks считают Китай, где число их кофеен может вскоре превысить 1000. Всего Starbucks работает в 35 странах и управляет 17 тысячами заведений. В России компания уже открыла 31 торговую точку.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости РитейлаМарт 2024 - Новости Ритейла
Февраль 2024 - Новости РитейлаЯнварь 2024 - Новости РитейлаДекабрь 2023 - Новости Ритейла
Ноябрь 2023 - Новости Ритейла