Бренды и Брендинг
Новости рекламы

ВТБ вышел из игры

Март 2009

Бренды и Брендинг - ВТБ вышел из игры

Банк ВТБ не продлил спонсорский контракт с футбольным клубом ЦСКА, действовавший до марта 2009 г., сообщил на прошлой неделе начальник управления общественных связей ВТБ Максим Лунев на встрече с миноритарными акционерами банка.

Он отметил, что банк вынужден сокращать спонсорские программы из-за кризиса. ВТБ был титульным спонсором ЦСКА с 2006 г. В момент заключения договора трехлетний контракт оценивался в $20 млн. Из-за общего снижения доходов клуба от спонсорства в его бюджете на 2009 г. образовался дефицит в $11 млн. Согласно сообщению, опубликованному на сайте www.pfc-cska.com, расходы ЦСКА без учета затрат на строительство нового стадиона в Москве составят $61 млн, а доходы - около $50 млн. Дефицит придется восполнять акционерам, состав которых не раскрывается. В 2008 г. дефицит бюджета клуба не превышал $400 000. Руководитель пресс-службы ПФК ЦСКА Сергей Аксенов отказался комментировать ход поисков нового титульного спонсора, сославшись на коммерческую тайну, сообщает «РИА Новости».

просмотров 6077
Читайте в рубрике "Бренды и Брендинг"
Декабрь 2019 - Бренды и БрендингНоябрь 2019 - Бренды и БрендингОктябрь 2019 - Бренды и БрендингСентябрь 2019 - Бренды и БрендингАвгуст 2019 - Бренды и БрендингИюль 2019 - Бренды и Брендинг
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.20