Бренды и Брендинг
Новости рекламы

"Ночь пожирателей рекламы" вновь возвращается в москву

Апрель 2009

Бренды и Брендинг - "Ночь пожирателей рекламы" вновь возвращается в москву

17 апреля НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ вновь возвращается в Москву с премьерой новой программы.

Ежегодно это событие ждут в 50 странах мира и в 40 городах России и стран СНГ.
Общая аудитория НОЧИ каждый год составляет от 5 до 9 миллионов зрителей.

НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ - это возможность увидеть 400 рекламных роликов всего мира, которые лично для вас отобраны владельцем уникальной коллекции Жаном Мари Бурсико. 30 лет Бурсико собирает шедевры рекламного искусства. Ныне его коллекция составляет миллион роликов, присланных со всех континентов. Эта коллекция признана национальным достоянием Франции, что приравнивает ее ценность к Лувру и Эйфелевой башне.

НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ – это не просто показ рекламных роликов. Это изысканное наслаждение для настоящих ценителей, особенно работающих в сфере рекламы, или просто неравнодушных к новинкам и ведущих активный образ жизни людей. Неповторимая атмосфера светского мероприятия, захватывающего зрелища и изысканной публики делают это шоу ожидаемым, уникальным и особенным.

Формат НОЧИ:
3 блока рекламных роликов (каждый блок – 1,5 часа) и 3 перерыва (по 30 минут).

Впервые в рамках проекта «Ночь пожирателей рекламы» «звездное» жюри голосует за лучший ролик!
Гости шоу - известные представители кино- и шоу бизнеса - выберут лучший ролик, который будет открывать показ мирового шоу в течение 2009 года.
Таких «Звездных Пожирателей» на нашей НОЧИ еще не было!

Также в шоу-программе НОЧИ:
- VJ-бар элитных напитков от компании HENNESSY.
- Bunny girls от PLAYBOY встречают зрителей
- лазерное шоу (или) выступление уникального театра барабанов HAMMERS
- акции от партнеров шоу
- розыгрыши призов среди зрителей

Меню НОЧИ:
- антология американской видеорекламы: от ретро до последних клипов, поражающих воображение новыми технологиями.

- звезды кино в рекламе: всемирно известные актеры предстанут в новых образах… Софи Лорен, Мадонна, Леонардо ди Каприо, Бриджит Бардо, Чарли Чаплин, Дастин Хоффман и многие другие примут участие в этом блоке программы НОЧИ.

- впервые будет представлена реклама, созданная специально и только для Всемирной сети. Эксклюзивная подборка мсье Бурсико станет премьерной именно в Москве.

- пронзительный блок социальной рекламы с Ближнего Востока…

…И НЕ ТОЛЬКО…
Эта Ночь будет ЗВЕЗДНОЙ…!

НЕ ПРОСПИ ЭТУ НОЧЬ!

Москва, 17 апреля 2009 года
Киноцентр «Октябрь»
Новый Арбат, 24
сбор гостей в 22:00

Дополнительная информация:
на сайте проекта www.adshow.ru
и по телефону (495) 517-17-16
Организатор шоу в России
РА «Твин Медиа»
www.tvinmedia.ru

просмотров 8630
Читайте в рубрике "Бренды и Брендинг"
Декабрь 2019 - Бренды и БрендингНоябрь 2019 - Бренды и БрендингОктябрь 2019 - Бренды и БрендингСентябрь 2019 - Бренды и БрендингАвгуст 2019 - Бренды и БрендингИюль 2019 - Бренды и Брендинг
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.38