Бренды и Брендинг
Новости рекламы

Крупный игрок покинул московский рынок "мусорной" рекламы

Август 2009

Бренды и Брендинг - Крупный игрок покинул московский рынок "мусорной" рекламы

Холдинг Midland Group, совладелец "Запорожстали" и "Русспецстали", отказался от развития рекламной компании "М Медиа Групп", которая занималась размещением в Москве рекламных конструкций 1,2 на 1,8 метра, совмещенных с контейнерами для раздельного сбора мусора. Об этом пишет газета "Коммерсант".

По словам генерального директора "М Медиа Групп" Александра Виноградова, компания демонтирует свои рекламные конструкции, так как данный бизнес не имеет перспектив и малорентабелен. Если в июне текущего года, по данным компании "ЭСПАР-Аналитик", "М Медиа Групп" занимала седьмое место в топ-10 столичных операторов наружной рекламы, сейчас реклама компании исчезла с большинства щитов.

По оценке "ЭСПАР-Аналитик", в 2008 году коммерческая загрузка конструкций "М Медиа Групп" составляла в среднем 72 процента, а в первом полугодии текущего года - 55 процентов.

По мнению участников рынка, опрошенных изданием, проект размещения рекламы рядом с мусорными контейнерами был провальным изначально. Рекламные щиты на контейнерах располагались в первую очередь в спальных районах, где более популярны щиты размером 3 на 6 метров. Кроме того, не всякого рекламодателя могло бы заинтересовать размещение рекламы рядом с мусорными контейнерами.

просмотров 6283
Читайте в рубрике "Бренды и Брендинг"
Декабрь 2019 - Бренды и БрендингНоябрь 2019 - Бренды и БрендингОктябрь 2019 - Бренды и БрендингСентябрь 2019 - Бренды и БрендингАвгуст 2019 - Бренды и БрендингИюль 2019 - Бренды и Брендинг
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.19