Новости компаний
Новости рекламы

Торговые сети запускают рекламную кампанию по продвижению кошерных продуктов

Февраль 2006

Новости компаний - Торговые сети запускают рекламную кампанию по продвижению кошерных продуктов

Вчера ряд торговых сетей объявил о запуске проекта по продвижению кошерных продуктов в Москве и Петербурге. В программе принимают участие сети "Седьмой континент" , "Патэрсон" , "Перекресток" и "Окей", сообщает "Коммерсантъ".

На сегодняшний день подписано 75 соглашений с производителями, которые будут поставлять кошерную продукцию в магазины. Среди них холдинги "Веда", "Неinz-Петросоюз", "Родос-М", птицефабрика "Северная". Кошерная продукты — это пища, приготовленная в соответствии с законами иудаизма. Соответственно, продукция компаний будет проходить сертификацию в лабораториях при синагогах. Затем кошерные товары будут маркироваться специальным стикером "Кашрут". Производители обязаны отчислять 0,5% от продаж этой продукции в департамент кашрута при главном раввине РФ на продвижение и рекламу этой продукции. Общий рекламный бюджет оценивается в $75 млн. Торговые сети со своей стороны обещают не начислять наценку на эти товары, рассчитывая на высокий оборот.

Производители считают, что данный проект будет перспективным, так как потребитель охотнее берет товары, чье качество подтверждается значимой для него организацией. "Кошерная пища — это экологически чистый, дорогой и качественный продукт. Позиционирование ряда наших товаров под этим брендом поможет компании увеличить свой товарооборот и приобрести лояльность верующих иудеев" , — говорит глава компании "Родос-М" Александр Рабинович.

просмотров 11140
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Новости компаний"
Февраль 2006 - Новости компанийЯнварь 2006 - Новости компанийДекабрь 2005 - Новости компанийНоябрь 2005 - Новости компанийОктябрь 2005 - Новости компанийСентябрь 2005 - Новости компаний
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.18