Calvin Klein создает туалетную воду для "техносексуалов"
Март 2007

Дом моды Calvin Klein начнет в апреле продажи туалетной воды для активных пользователей интернета 13-25 лет, сообщает KM.ru. Целевая группа уже окрещена компанией "техносексуалами".
Зарегистрированное название воды - CK in2u, в котором использовано модное сокращение слов с помощью цифр. Реклама будущего аромата для блоггеров выглядит так: "She likes how he blogs, her texts turn him on. It’s intense. For right now."
9433
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025
Как в 2025 россияне относятся к рекламе?
113
Октябрь 2025
Как самоирония может усилить рекламу?
110
Октябрь 2025
Как заранее выявить будущие тренды?
182
Октябрь 2025
Где встречаются с друзьями фанаты Prada?
168
Октябрь 2025
Сколько «Яндекс» зарабатывает на рекламе?
288
Октябрь 2025
Как ребрендинг отразится на продажах PepsiCo?
320
Октябрь 2025
Что такое воппер-пицца?
365
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1565)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1925)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1934)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1760)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1873)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2118)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2617)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2599)
Май 2025 - Новости Ритейла
Реклама на сайте:


