Зона iPod поглощает пассажиров лондонской подземки
Март 2005
С начала этой недели станция Лестер-сквер лондонского метро преобразилась до неузнаваемости, сообщает Mac Observer. Причина тому - масштабная рекламная кампания, проводимая Apple Computer и направленная на популяризацию нового цифрового музыкального плеера iPod shuffle.
Скучные грязно-белые кафельные стены подземки, не вызывающие положительных эмоций, остались в прошлом. Теперь пассажиров радует цвет молодой зелени - именно такое цветовое решение было выбрано Apple для рекламы нового устройства. Рекламные постеры развешаны на потолочных арках, билетных кассах и стенах вдоль эскалаторов.
7766
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024
Где обедают космические пираты?
67
Май 2024
Как делать то, что хочется?
134
Апрель 2024
Как Fix Price тратит заработанные деньги?
501
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Апрель 2024 - Новости РитейлаМарт 2024 - Новости Ритейла
Февраль 2024 - Новости РитейлаЯнварь 2024 - Новости РитейлаДекабрь 2023 - Новости Ритейла
Ноябрь 2023 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: