Компании Kodak не будет среди спонсоров сочинской Олимпиады
Октябрь 2007

Олимпиада-2008 в Пекине станет последним олимпийским событием, спонсируемым американской компанией Eastman Kodak Co, сообщает "Коммерсант" со ссылкой на агентство Reuters. Это решение – результат изменения рекламной стратегии Kodak.
Kodak являлся спонсором олимпийских соревнований на протяжении более чем 20 лет, наряду с такими компаниями, как McDonald's и Coca-Cola. "Наша новая бизнес-стратегия заставляет нас привести наш маркетинг в соответствие с изменившимся поведением покупателей", – прокомментировала агентству Reuters решение компании ее брэнд-менеджер Элизабет Нунен. Аналогичное решение об отказе от рекламы на Олимпийских играх приняла после Олимпиады-2004 в Афинах компания Xerox. /Росбалт-Юг/
9639
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Сентябрь 2025

Как Visa помогает уплыть от неприятностей?
112
Сентябрь 2025

Чем отличается новый логотип BMW от старого?
218
Сентябрь 2025

Как догнать Apple?
232
Сентябрь 2025

Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера?
721
Сентябрь 2025

Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon?
737
Сентябрь 2025

Как купить квартиру за полцены?
800
Сентябрь 2025

Как Balenciaga возвращается в 1947 год?
804
Сентябрь 2025

Что интересного есть в iPhone 17?
904
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Сентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1154)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1225)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (1503)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2064)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2039)
Май 2025 - Новости Ритейла
Апрель 2025 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: