Компании Kodak не будет среди спонсоров сочинской Олимпиады
Октябрь 2007

Олимпиада-2008 в Пекине станет последним олимпийским событием, спонсируемым американской компанией Eastman Kodak Co, сообщает "Коммерсант" со ссылкой на агентство Reuters. Это решение – результат изменения рекламной стратегии Kodak.
Kodak являлся спонсором олимпийских соревнований на протяжении более чем 20 лет, наряду с такими компаниями, как McDonald's и Coca-Cola. "Наша новая бизнес-стратегия заставляет нас привести наш маркетинг в соответствие с изменившимся поведением покупателей", – прокомментировала агентству Reuters решение компании ее брэнд-менеджер Элизабет Нунен. Аналогичное решение об отказе от рекламы на Олимпийских играх приняла после Олимпиады-2004 в Афинах компания Xerox. /Росбалт-Юг/
9679
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025

Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго?
292
Октябрь 2025

Как искупаться в пиве?
361
Октябрь 2025

Почему поисковые системы теряют популярность?
325
Октябрь 2025

Сколько пользователей откажутся от Windows 10?
495
Октябрь 2025

Кто самый заметный в e-commerce?
583
Октябрь 2025

Кто станет звездой футбола?
583
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1476)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1844)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1849)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1681)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1788)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2043)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2523)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2514)
Май 2025 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: