Компании Kodak не будет среди спонсоров сочинской Олимпиады
Октябрь 2007

Олимпиада-2008 в Пекине станет последним олимпийским событием, спонсируемым американской компанией Eastman Kodak Co, сообщает "Коммерсант" со ссылкой на агентство Reuters. Это решение – результат изменения рекламной стратегии Kodak.
Kodak являлся спонсором олимпийских соревнований на протяжении более чем 20 лет, наряду с такими компаниями, как McDonald's и Coca-Cola. "Наша новая бизнес-стратегия заставляет нас привести наш маркетинг в соответствие с изменившимся поведением покупателей", – прокомментировала агентству Reuters решение компании ее брэнд-менеджер Элизабет Нунен. Аналогичное решение об отказе от рекламы на Олимпийских играх приняла после Олимпиады-2004 в Афинах компания Xerox. /Росбалт-Юг/
9772
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025
Станет ли удобнее на ПВЗ Wildberries в 2026?
105
Декабрь 2025
Зачем бизнесу искусственный интеллект?
125
Декабрь 2025
Что ждет социальные сети в 2026?
168
Декабрь 2025
Как увеличить популярность канала в «Телеграме»?
175
Декабрь 2025
Когда исчезнет реклама на дорожных знаках?
166
Декабрь 2025
Как реклама может остановить продажи Tesla?
242
Декабрь 2025
Где Snickers нашел целевую аудиторию?
294
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Декабрь 2025 - Новости РитейлаНоябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости Ритейла
Сентябрь 2025 - Новости Ритейла
- Женские спортивные костюмы больших размеров: как выбрать модель, которая стройнит - гид 2026 (358)
- Косметика Comfort Zone из Италии - история создания, линейки, философия бренда (501)
Август 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1860)
- Кто забыл кроссовки в такси? (2183)
- Как проследить за покупателями в магазине? (2212)
Реклама на сайте:


