Бренды и Брендинг
Новости рекламы

Две крупнейшие сети универмагов Германии задумались о слиянии

Май 2009

Бренды и Брендинг - Две крупнейшие сети универмагов Германии задумались о слиянии

Немецкая торговая группа Metro, в которую входит сеть универмагов Galeria Kaufhof, рассматривает возможное поглощение сети универмагов Karstadt (части немецкого концерна Arcandor AG), испытывающей финансовые сложности из-за кризиса, передает Lenta.ru.

Представитель Metro Рюдигер Штальшмидт (Ruediger Stahlschmidt) подтвердил, что компания заинтересована участвовать в обсуждении будущего сети Karstadt, передает Bloomberg. Однако он отказался прокомментировать сообщение газеты "Bild am Sonntag" о том, что Metro может купить все 121 магазин Karstadt и объединить его со 126 универмагами Galeria Kaufhof.

DW-WORLD напоминает, что в прошлую пятницу, 15 мая, Arcandor обратился за помощью к правительству Германии. Ритейлер попросил выделить ему 650 миллионов евро, чтобы избежать банкротства.

Помимо сети Karstadt, концерну Arcandor AG принадлежат также оператор торговли по каталогам Quelle и крупнейшая в Европе сеть туристических агентств Thomas Cook. Доля Karstadt в сегменте универсальных магазинов на рынке Германии составляет 38 процентов.

Сеть Metro Group является третьим по величине ритейлером Европы и пятым - в мире. Торговая сеть Metro включает в себя более 600 магазинов в 28 странах мира.

просмотров 6844
Читайте в рубрике "Бренды и Брендинг"
Декабрь 2019 - Бренды и БрендингНоябрь 2019 - Бренды и БрендингОктябрь 2019 - Бренды и БрендингСентябрь 2019 - Бренды и БрендингАвгуст 2019 - Бренды и БрендингИюль 2019 - Бренды и Брендинг
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.21