Компания Chery запускает премиум-бренд Riich
Март 2009

Китайский автопроизводитель Chery, очевидно, решил воспользоваться глобальным экономическим кризисом и создать новый бренд для тех, кто хочет сэкономить, но при этом не желает отказываться от предметов так называемого премиум-сегмента, пишет Autonews.ru.
Новая марка будет носить весьма претенциозное имя Riich. Первым продуктом, который выйдет под этим брендом, станет седан G6. Дизайн, как водится, позаимствован у настоящего лидера премиум-сегмента - Audi A8. Пока об автомобиле известно лишь, что в его комплектацию входит ESP, система навигации и кондиционер. Кроме того, новый бренд будет выпускать и семейство Faira, правда, с дополнительными опциями и более интересным интерьером.
8860
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025

Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго?
183
Октябрь 2025

Как искупаться в пиве?
242
Октябрь 2025

Почему поисковые системы теряют популярность?
222
Октябрь 2025

Сколько пользователей откажутся от Windows 10?
384
Октябрь 2025

Кто самый заметный в e-commerce?
467
Октябрь 2025

Кто станет звездой футбола?
457
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1466)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1836)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1840)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1671)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1779)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2034)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2517)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2508)
Май 2025 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: