Бренды и Брендинг
Новости рекламы

Revlon меняет позиционирование

Октябрь 2009

Бренды и Брендинг - Revlon меняет позиционирование

Американский производитель косметики, компания Revlon планирует скорректировать позиционирование своей продукции в рамках рынка Великобритании, сделав ее более привлекательной для молодых потребителей, передает Popsop.ru.

Для этого будет произведено обновление айдентики бренда на базе концепции "современного гламура". Кроме того, компания в 2010 году запустит маркетинговую кампанию, стоимость которой составит более ?5 миллионов, причем 75% бюджета будет потрачено на телевизионную рекламу.

Чтобы привлечь больше молодых покупателей, Revlon заключил соглашение с моделью и актрисой Джессикой Бил (Jessica Biel), которая стала новым лицом бренда.

Представители Revlon также подтвердили, что в ближайшем будущем бренд планирует провести в Великобритании релиз своей серии средств для ухода за кожей, плюс линейки красок для волос под названием Colorist, которая является одним из лидеров рынка США.

просмотров 6022
Читайте в рубрике "Бренды и Брендинг"
Декабрь 2019 - Бренды и БрендингНоябрь 2019 - Бренды и БрендингОктябрь 2019 - Бренды и БрендингСентябрь 2019 - Бренды и БрендингАвгуст 2019 - Бренды и БрендингИюль 2019 - Бренды и Брендинг
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.21