Revlon меняет позиционирование
Октябрь 2009

Американский производитель косметики, компания Revlon планирует скорректировать позиционирование своей продукции в рамках рынка Великобритании, сделав ее более привлекательной для молодых потребителей, передает Popsop.ru.
Для этого будет произведено обновление айдентики бренда на базе концепции "современного гламура". Кроме того, компания в 2010 году запустит маркетинговую кампанию, стоимость которой составит более ?5 миллионов, причем 75% бюджета будет потрачено на телевизионную рекламу.
Чтобы привлечь больше молодых покупателей, Revlon заключил соглашение с моделью и актрисой Джессикой Бил (Jessica Biel), которая стала новым лицом бренда.
Представители Revlon также подтвердили, что в ближайшем будущем бренд планирует провести в Великобритании релиз своей серии средств для ухода за кожей, плюс линейки красок для волос под названием Colorist, которая является одним из лидеров рынка США.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Декабрь 2019 - Бренды и БрендингНоябрь 2019 - Бренды и Брендинг
- Beetle был на конвейере 80 лет. Volkswagen отдал дань уважения культовой модели (30)
- Новогодняя кампания Coca-Cola. Традиции плюс новый вкус и добрые дела (32)
- Delivery Club выпустил новогоднюю униформу для курьеров. (167)
- Потери 2019 года. Какие проекты в России и за Рубежом не выжили (218)
Октябрь 2019 - Бренды и Брендинг
- Roberto Cavalli сменил владельца. Итальянская компания стала арабской (308)
- Huawei за сутки продала первую партию Mate 30 Pro. И цена не смутила (272)
- Взломай Android и получи $1 млн. Google гарантирует! (413)
- Panasonic отказалась от выпуска ЖК-дисплеев. На финансовые показатели это не повлияет (404)
- Реклама Paulig с русским размахом. 3500 роликов о Москве и кофе Cafe Moscow (386)
- Отчет Disney+: 10 млн пользователей за первые сутки работы. Netflix в печали (337)
- 10 фактов из истории логотипа "I love NY" (421)
- Meizu возвращается на рынки. Нас ждут 4 новых гаджета (476)
- Самолет для Alibaba. Доставка - быстрее и за ту же цену (384)
- «Л’Этуаль» нашел себе Подружку: 250 магазинов, 15 млрд выручки (339)
Сентябрь 2019 - Бренды и Брендинг
- BBC пришла в даркнет. Попытка обойти госцензуру (376)
- Google против засилья смартфонов. Телефон из бумаги в помощь спецсервисам (368)
- Эксперимент YouDrive. Покатался на Smart. Понравилось. Купил машину (411)
- 19 часов в воздухе. Авиакомпания Qantas совершила рекордный перелет (362)
- Трейд-ин adidas: ваучер за старые кроссовки (347)
- OZON ставит рекорды. Более 4500 собственных постаматов по СТРАНЕ (332)
- Google представила Pixel 4 и 4 XL. В продаже с 24 октября (367)
- Android 10 - список обязательных приложений. Так требует Google (433)
- Новые клавиатуры от Microsoft. К клавише Office добавили Emoji (431)
- Пиво в БУМАЖНЫХ бутылках. Carlsberg заботится об экологии, а не о вкусе (365)
- «Европа Плюс» в НАРОД. Рекламная кампания шоу "РАШ" и "Бригада У" (364)
- Molnia от AliExpress. В России появится НОВЫЙ онлайн-магазин электроники (304)
- Сбербанк меняет ИМИДЖ. Затраты составят $100 млн (247)
- "Эльдорадо" выступила официальным партнёром нового сезона Comedy Woman (272)
- Mail.ru Group - новые возможности РЕКЛАМНЫХ аккаунтов (296)
- Телефон Nokia с функционалом смартфона. WhatsApp загрузили в раскладушку 2720 Flip (366)
- Вы пили капсульный кофе? А капсульный ВИСКИ? Glenlivet рекомендует (389)
Август 2019 - Бренды и Брендинг
- Microsoft нарушила свое слово. Windows 7 получит обновление в 2020 году (405)
- Lay’s решила обновить ДИЗАЙН чипсов. Впервые за 12 лет (362)
- Tele2 продолжит эксперимент с eSIM. Минкомсвязи России дало ДОБРО (441)
- TikTok обживается в России. Роскомнадзор заставил ByteDance арендовать в Москве офис (494)
- Почта России будет работать на Единую биометрическую систему. Если найдет миллиард (337)
- Встречайте Huawei Mate 30! БЕЗ приложений Google и с открытым кодом Android (441)
- «Пятерочка» для СВОИХ. Всего 250 наименований товара на 20 квадратах и без продавцов (403)
- Сбербанк хочет доставлять продукты из магазинов. ТЕСТ «СберМаркета» на юге России (428)
- Веганский интерьер Tesla для PETA. Илон Маск выполнил свое обещание (366)
Июль 2019 - Бренды и Брендинг
- У Сбербанка будет новый ЛОГОТИП. Ребрендинг обойдется в 7,1 млрд (523)
- Opel ВЕРНЕТСЯ в Россию. Так решил новый владелец бренда (325)
- Лень идти на почту? Отправляйте ПОСЫЛКИ через «Яндекс.Такси»! (326)
- «Вимм-Билль-Данн» меняет ДИЗАЙН «Домика в деревне». Бабушка поменяла имидж и дом (486)
- Galaxy Tab S6 – новый флагманский планшет. Предзаказ открыт (472)
- У Volkswagen - НОВЫЙ логотип. Он стал проще и площе (435)
- Новый логотип Android. И теперь больше НЕ БУДЕТ сладостей в названии ОС (517)
- Huawei нарастит инвестиции в производство. И СОКРАТИТ штат менеджеров (378)
- AliExpress разрешил ВОЗВРАТ товаров без объяснения причин. Но только для России (384)
- МТС и «М.Видео» открыли первый КОБРЕНДОВЫЙ магазин. Новый формат розничной торговли (374)
- Qantas Airways запустит 20-часовые рейсы. 20 ЧАСОВ - и без пересадки? (500)
- «Яндекс» будет эксклюзивно транслировать матчи НХЛ. Вопрос решен (344)
- Ребрендинг McCafe. Новая айдентика приурочена к десятилетию бренда (444)
- Apple повышает СТАВКИ. И заплатит $1 млн за каждый удачный взлом (412)
- Тестовая зона 5G в РОССИИ. Tele2 и Ericsson организовали ее на Тверской в Москве (475)
- Ребрендинг Instagram и WhatsApp. И ВСЕ из-за «from Facebook» (464)
- S7 Airlines вспомнила о своих корнях. Ради одного миллиона деревьев (430)
- Apple заплатила $1 млрд за 17 тысяч патентов. Intel лишилась 2 тысяч сотрудников (430)
- Поедем, поедим! Новое совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group (388)
- Не пользовались 2 года? Удаляем! Microsoft начинает УДАЛЯТЬ заброшенные аккаунты (733)
- Pizza Hut запустила рекламную кампанию с логотипом из 60-х годов (558)