Новости Ритейла
Новости рекламы

Cложности управления Time Out

Декабрь 2014

Новости Ритейла - Cложности управления Time Out

Медиа-холдинг C-Media и Издательский Дом "ТОП-50" объявляют о заключении стратегического партнерства, в рамках которого объединяют свои силы для управления бизнесом международного бренда Time Out в России.

По условиям соглашения создана совместная компания "Медиа-Сервис", которая с 1 января 2015 года будет управлять активом Time Out на территории РФ.

Приоритетом для созданной компании станет развитие digital-направления Time Out. Главная задача проекта на 2015-й год - увеличение аудитории сайта www.timeout.ru и мобильных приложений Time Out Москва и Time Out Петербург. Также продолжит развиваться направление редакционных спецпроектов, которые являются сильной стороной Time Out и пользуются популярностью, как у читателей, так и у рекламодателей. Формулой их развития станет: "digital + mobile + off line".

Следующим шагом для TimeOut.ru будет переход на Глобальную интернет-платформу. Эта уникальная разработка наших коллег из Лондона, связывает сайты Time Out по всему миру и позволяет оперативно доставлять информацию до читателя через все самые востребованные медийные каналы - web, mobile, tablets, social.

Сегодня на Глобальной платформе работают 20 сайтов в разных странах. В 2015 году их количество вырастет до 100 с лишним. Присоединение TimeOut.ru к этой всемирной сети станет началом качественно нового этапа в его развитии.

2014 год был успешным для журналов Time Out Москва и Time Out Петербург. Был значительно увеличен охват аудитории, внедрены новые рекламные форматы, привлечены новые рекламодатели, увеличены объемы продаж рекламы.

Однако, в ситуации кризиса, который бьет по всей издательской отрасли, принято решение приостановить с января 2015 года выход печатных версий Time Out в Москве и Петербурге. Издавать журналы дальше и поддерживать высокие стандарты качества Time Out в сложившихся условиях становится невозможно.

В то же время за несколько последних лет digital бизнес Time Out в России вышел на высокий уровень, чтобы конкурировать с основными игроками на медийном рынке. И этим, в том числе, обусловлено решение сконцентрировать силы на развитии цифрового направления.

просмотров 4180
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Август 2020 - Новости РитейлаИюль 2020 - Новости РитейлаИюнь 2020 - Новости РитейлаМай 2020 - Новости РитейлаАпрель 2020 - Новости РитейлаМарт 2020 - Новости Ритейла
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.23