Скарлетт Йоханссон стала лицом Mango
Июнь 2009

Сенсационную новость сообщили из пресс-офиса испанской марки молодежной одежды Mango, опубликовав одновременно с известием первые снимки новой рекламной кампании, звездой которой стала сексапильная голливудская актриса Скарлетт Йоханссон (Scarlett Johansson).
После успеха продажи фирменной линии одежды от коллеги Скарлетт по фильму “Вики Кристина Барселона” Пенелопы Крус (Penelope Cruz) Mango всерьез взялись за паблисити и решили вступить в серьезную конкурентную борьбу с H&M и TopShop, активно привлекающих звезд первой величины к сотрудничеству.
“Скарлетт идеально воплощает в себе образ жительницы большого города – независимой и космополитичной”, - заявили представители испанского бренда. На снимках, сделанных Марио Сорренти (Mario Sorrenti) в Лос-Анджелесе, 24-летняя актриса изображена в привычном для себя образе – без макияжа, с распущенными светлыми кудрями и фирменным томным взглядом.
Вместе со Скарлетт в новой рекламе Mango примут участие модели Дэйзи Лав (Daisy Lowe) и Райли Кио (Riley Keough).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1466)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1836)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1840)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1671)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1780)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2034)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2517)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2508)
Май 2025 - Новости Ритейла