Бренды и Брендинг
Новости рекламы

Продажи Volvo сократились на 51%

Февраль 2009

Бренды и Брендинг - Продажи Volvo сократились на 51%

Второй в мире производитель тяжелых грузовиков шведская компания Volvo AB сообщила, что в январе продажи сократились на 51%, так как потребители стали в массовом порядке отказываться от закупок новой техники.

Volvo отмечает, что с наступлением нового года спрос на коммерческий транспорт начал стремительно падать на всех рынках, причем от брендов это не зависит. Чтобы увеличить прибыль, компания планирует сосредоточиться на послепродажном бизнесе.

В январе 2008 года Volvo продала 20,8 тыс. грузовиков различных брендов, однако в нынешнем году из-за кризиса глобальный спрос упал настолько сильно, что компании удалось продать вдвое меньше - всего 10,2 тыс. машин. В отчете Volvo говорится, что больше всего компания пострадала на некогда самых динамичных и прибыльных рынках - в Северной Америке и Восточной Европе. Североамериканские продажи сократились на 67%, а в Восточной Европе грузовиков за месяц было продано на 78% меньше. Volvo отмечает, что потребители продолжают колебаться по поводу приобретения новой техники. Повсеместная экономическая нестабильность, снижение объемов перевозок и ухудшение кредитных условий делают работу стратегов Volvo затруднительной - компания признает, что не может предсказать, когда ситуация начнет улучшаться.

Январские продажи грузового бренда Renault, который принадлежит Volvo, уменьшились на 52%, до 3,1 тыс. единиц. По бренду Mack зафиксировано снижение на 55%, до 624 машин. «С наступлением 2009 года ситуация в секторе тяжелых грузовиков оказалась даже хуже, чем предполагалось, - сказал РБК daily эксперт аналитического агентства IHS Global Insight Найджел Гриффитс. - Еще в конце 2008 года продажи шли очень хорошо, а у производителей было полно заказов. Но в январе обстановка быстро ухудшилась: некогда огромные объемы экспорта грузовиков как в Россию, так и в другие страны мира мгновенно иссякли. Volvo пришлось значительно сократить производство». По оценкам экспертов, мировой финансовый кризис заставил грузовые бренды уменьшить выпуск машин вдвое. За год акции Volvo подешевели на 61%.

Продажи шведского конкурента - компании Scania AB за тот же период упали на 55%. Повсеместный спад предсказывался - вопрос был лишь в его объемах. Но что будет с рынком дальше, просчитать сложно и сейчас, так как грузовик недешев и его приобретение зачастую требует заемных средств. «Грузовики являются элементами основного капитала и инвестиционными товарами, а эта категория страдает первой, когда компания-оператор решает прекратить обновление парка, - заявил РБК daily эксперт just-auto.com Дэвид Лиггетт. - В условиях экономического спада в сокращении продаж грузовиков нет ничего удивительного. Это дорогие машины, поэтому вопрос финансирования также немаловажен. В затруднении строительство, производство, логистика, а следом замирает и грузовой рынок, так как машины без кредитов просто никто не может купить». По прогнозам специалистов, спрос со стороны операторов коммерческой техники продолжит снижаться, поэтому февральские результаты продаж будут еще хуже.

/РОМАН КИРИЛЛОВ, rbcdaily.ru/

просмотров 6294
Читайте в рубрике "Бренды и Брендинг"
Декабрь 2019 - Бренды и БрендингНоябрь 2019 - Бренды и БрендингОктябрь 2019 - Бренды и БрендингСентябрь 2019 - Бренды и БрендингАвгуст 2019 - Бренды и БрендингИюль 2019 - Бренды и Брендинг
Реклама на сайте:
Продажи сократились, потому то все ремонтируют грузовики в Новосибирске тут в грузовом СТО Автотрак.
Реклама на сайте:
0.21