Товарный знак "ЮКОСа" сделают парфюмерным брендом
Май 2009

Парфюмерная компания "Санни" подала заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака "ЮКОС" для маркировки парфюмерно-косметических товаров. Об этом пишет газета "Ведомости".
Права на товарный знак "ЮКОС" в виде желто-зеленого треугольника и слова "ЮКОС" принадлежат "Роснефти". Товарный знак компания приобрела на одном из аукционов по продаже имущества "ЮКОСа" в 2007 году. Впрочем, у нефтяной компании в регистрации не указаны парфюмерные изделия.
Владелец компании "Санни" Михаил Санников пояснил изданию, что новый продукт под брендом "ЮКОС" будет рассчитан на узкую аудиторию. При этом Санников, который считает, что заключение Михаила Ходорковского ухудшило деловой климат в России, также намерен выразить через новый продукт и свою политическую позицию.
Процедура банкротства "ЮКОСа" Ходорковского была начата в марте 2006 года. В августе 2006 года компания была признана банкротом, а весной 2007 года началась распродажа ее имущества на аукционах. Большинство активов компании приобрела "Роснефть".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Декабрь 2019 - Бренды и БрендингНоябрь 2019 - Бренды и Брендинг
- Beetle был на конвейере 80 лет. Volkswagen отдал дань уважения культовой модели (30)
- Новогодняя кампания Coca-Cola. Традиции плюс новый вкус и добрые дела (32)
- Delivery Club выпустил новогоднюю униформу для курьеров. (167)
- Потери 2019 года. Какие проекты в России и за Рубежом не выжили (218)
Октябрь 2019 - Бренды и Брендинг
- Roberto Cavalli сменил владельца. Итальянская компания стала арабской (308)
- Huawei за сутки продала первую партию Mate 30 Pro. И цена не смутила (272)
- Взломай Android и получи $1 млн. Google гарантирует! (413)
- Panasonic отказалась от выпуска ЖК-дисплеев. На финансовые показатели это не повлияет (404)
- Реклама Paulig с русским размахом. 3500 роликов о Москве и кофе Cafe Moscow (386)
- Отчет Disney+: 10 млн пользователей за первые сутки работы. Netflix в печали (337)
- 10 фактов из истории логотипа "I love NY" (421)
- Meizu возвращается на рынки. Нас ждут 4 новых гаджета (476)
- Самолет для Alibaba. Доставка - быстрее и за ту же цену (384)
- «Л’Этуаль» нашел себе Подружку: 250 магазинов, 15 млрд выручки (339)
Сентябрь 2019 - Бренды и Брендинг
- BBC пришла в даркнет. Попытка обойти госцензуру (376)
- Google против засилья смартфонов. Телефон из бумаги в помощь спецсервисам (368)
- Эксперимент YouDrive. Покатался на Smart. Понравилось. Купил машину (411)
- 19 часов в воздухе. Авиакомпания Qantas совершила рекордный перелет (362)
- Трейд-ин adidas: ваучер за старые кроссовки (347)
- OZON ставит рекорды. Более 4500 собственных постаматов по СТРАНЕ (332)
- Google представила Pixel 4 и 4 XL. В продаже с 24 октября (367)
- Android 10 - список обязательных приложений. Так требует Google (433)
- Новые клавиатуры от Microsoft. К клавише Office добавили Emoji (431)
- Пиво в БУМАЖНЫХ бутылках. Carlsberg заботится об экологии, а не о вкусе (365)
- «Европа Плюс» в НАРОД. Рекламная кампания шоу "РАШ" и "Бригада У" (364)
- Molnia от AliExpress. В России появится НОВЫЙ онлайн-магазин электроники (304)
- Сбербанк меняет ИМИДЖ. Затраты составят $100 млн (247)
- "Эльдорадо" выступила официальным партнёром нового сезона Comedy Woman (272)
- Mail.ru Group - новые возможности РЕКЛАМНЫХ аккаунтов (296)
- Телефон Nokia с функционалом смартфона. WhatsApp загрузили в раскладушку 2720 Flip (366)
- Вы пили капсульный кофе? А капсульный ВИСКИ? Glenlivet рекомендует (389)
Август 2019 - Бренды и Брендинг
- Microsoft нарушила свое слово. Windows 7 получит обновление в 2020 году (405)
- Lay’s решила обновить ДИЗАЙН чипсов. Впервые за 12 лет (362)
- Tele2 продолжит эксперимент с eSIM. Минкомсвязи России дало ДОБРО (441)
- TikTok обживается в России. Роскомнадзор заставил ByteDance арендовать в Москве офис (494)
- Почта России будет работать на Единую биометрическую систему. Если найдет миллиард (337)
- Встречайте Huawei Mate 30! БЕЗ приложений Google и с открытым кодом Android (441)
- «Пятерочка» для СВОИХ. Всего 250 наименований товара на 20 квадратах и без продавцов (403)
- Сбербанк хочет доставлять продукты из магазинов. ТЕСТ «СберМаркета» на юге России (428)
- Веганский интерьер Tesla для PETA. Илон Маск выполнил свое обещание (366)
Июль 2019 - Бренды и Брендинг
- У Сбербанка будет новый ЛОГОТИП. Ребрендинг обойдется в 7,1 млрд (523)
- Opel ВЕРНЕТСЯ в Россию. Так решил новый владелец бренда (325)
- Лень идти на почту? Отправляйте ПОСЫЛКИ через «Яндекс.Такси»! (326)
- «Вимм-Билль-Данн» меняет ДИЗАЙН «Домика в деревне». Бабушка поменяла имидж и дом (486)
- Galaxy Tab S6 – новый флагманский планшет. Предзаказ открыт (472)
- У Volkswagen - НОВЫЙ логотип. Он стал проще и площе (435)
- Новый логотип Android. И теперь больше НЕ БУДЕТ сладостей в названии ОС (517)
- Huawei нарастит инвестиции в производство. И СОКРАТИТ штат менеджеров (378)
- AliExpress разрешил ВОЗВРАТ товаров без объяснения причин. Но только для России (384)
- МТС и «М.Видео» открыли первый КОБРЕНДОВЫЙ магазин. Новый формат розничной торговли (374)
- Qantas Airways запустит 20-часовые рейсы. 20 ЧАСОВ - и без пересадки? (500)
- «Яндекс» будет эксклюзивно транслировать матчи НХЛ. Вопрос решен (344)
- Ребрендинг McCafe. Новая айдентика приурочена к десятилетию бренда (444)
- Apple повышает СТАВКИ. И заплатит $1 млн за каждый удачный взлом (412)
- Тестовая зона 5G в РОССИИ. Tele2 и Ericsson организовали ее на Тверской в Москве (475)
- Ребрендинг Instagram и WhatsApp. И ВСЕ из-за «from Facebook» (464)
- S7 Airlines вспомнила о своих корнях. Ради одного миллиона деревьев (430)
- Apple заплатила $1 млрд за 17 тысяч патентов. Intel лишилась 2 тысяч сотрудников (430)
- Поедем, поедим! Новое совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group (388)
- Не пользовались 2 года? Удаляем! Microsoft начинает УДАЛЯТЬ заброшенные аккаунты (733)
- Pizza Hut запустила рекламную кампанию с логотипом из 60-х годов (558)