Бренды и Брендинг
Новости рекламы

Dolce & Gabbana штурмует интернет

Июнь 2009

Бренды и Брендинг - Dolce & Gabbana штурмует интернет

Всемирно известный бренд Dolce & Gabbana, как и все модные дома теряющий клиентуру из-за кризиса, собирается продвигать свои товары через интернет. Компания объявила о скором открытии «виртуальных» бутиков в 31 стране мира, в том числе и в России.

«Онлайн-бутик - это как игра, - объясняет Стефано Габбана (Stefano Gabbana) в своём интервью журналу Women's Wear Daily. - Это возможность приятного досуга и шопинга прямо не выходя из дома и не слезая с любимого дивана».

Годовой оборот Dolce & Gabbana до кризиса был около 1,5 млрд. евро. Сейчас бренд терпит убытки и идёт на различные ухищрения, чтобы справиться с ситуацией. «Кризис влияет на премиум-сегмент потребительского рынка. Интернет-продажи смогут расширить аудиторию D&G и повысят спрос», - полагает аналитик потребительского сектора ИК «Тройка Диалог» Виктории Гранкина.

«Если, например, я прониклась любовью к какой-то непосредственно вещи из коллекции, и нет возможности сесть в самолет и полететь в Милан - это очень удобно...- поделилась с «Прайм-тасс» телеведущая, светская львица Ульяна Цейтлина. - И потом, может быть, цены и выгоднее, например, чем в московских магазинах. Потому что в московских магазинах - это просто уже космос какой-то!»

Однако при покупке через интернет потенциальные покупатели не могут примерить одежду, так что скорее всего онлайн-бутики помогут лишь продаже аксессуаров. По мнению Гранкиной, через интернет будет реализовываться максимум 10% от всего объёма продаваемых D&G товаров. /Игорь Бахарев, Газета.Ru/

просмотров 7548
Читайте в рубрике "Бренды и Брендинг"
Декабрь 2019 - Бренды и БрендингНоябрь 2019 - Бренды и БрендингОктябрь 2019 - Бренды и БрендингСентябрь 2019 - Бренды и БрендингАвгуст 2019 - Бренды и БрендингИюль 2019 - Бренды и Брендинг
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.20